Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Ограничения и дождевые черви.

Вчера поехала в поселок пригородный покупать у чувака лазерную рулетку. А там так хорошо, лес птички. Купила и решила что хрен я отсюда просто так уеду, хочу по лесу шарахаться. Иду радостная, дышу и ливень. А у меня прическа и нет зонта. Села в автобус, дома на меня накатила вселенская печаль, что меня задолбали ограничения. Ничо нельзя, где-то рамки санитарные, где-то рамки погодные, рабочие, финансовые, этикет и нормы приличия, а еще что люди скажут. Рамки, стены, решетка, маски, перчатки, а в чем свобода? Села смотреть голубую лагуну, а там та же тема по сути.

Я опять экзистенциально расплакалась.

Я каждый вечер к закату выхожу гулять, у меня есть несколько маршрутов. Людей нет, машин мало, музыка в наушниках я прям по пути танцую. Мне водители редкие иногда пипикают, мне приятно что они поддерживают мой настрой.

А тут дождь. Полумала, что мне пофиг - дождь, землятресение, хочу гулять. Достала дождевик, сапоги резиновые. Померила все лужи на пути, танцевала под дождем, мне опять пикали. На обратной дороге, когда я все равно вся промокла, прыгала по лужам максимально смачно, бомбочкой, чтобы брызг больше было. В эти моменты я чувствовал себя свободной.

Буду ждать следующего дождя, чтобы устроить подводную съемку дождевым червям.

А у вас чо?

(no subject)

Вчера достала вел из подвала и проехалась немного по городу. Везде по-разному, в каких-то районах работают все мелкие магазинчики. В моем районе нихрена не работает и патрули ходит. А там нет патрулей, люди без масок.

Детокс

Я вчера выходила на улицу, там сейчас кстате крайне безопасно. Людей нихрена нет, много патрулей. Полиция, военные, казаки  какие-то. С точки зрения разбоя можно вообще не очковать. Ну и если пешком ходить, ни с кем не контактируешь. Я все таки за здравомыслие в эти нелегкие времена. Сидеть дома + редкие вылазки днем. Воздухом подышать. Солнце, воздух, пространство и настроение тоже очень даже влияют на здоровье. В магазинах люди по-прежнему шарятся, все скупают. Мне кажется, что это просто зависимость от потребления. На самом деле человеку чтобы питаться не надо много денег и много продуктов. Если канеш питаться простой пищей. Но современный человек привык к колбасе, кетчупам.

Я живя в вечном пиздеце, всегда старалась найти какую-то радость, пользу и возможность по-другому посмотреть на все. В этот раз я решила воспринимать все как глобальный детокс для себя. Детокс от информации, от лишней еды, лишних привычек. Меня до карантина как-то подзадолбала вся общественность вокруг с попытками осудить, научить жизни, вечный галдеж и споры кто умней и правильней смотрит на жизнь. И сама я себя тоже задолбала тем же. Все правы и все неправы сразу одновременно, как кот шредингера. Психологи и психотерапевты задолбали. Из ленты новостей выуживаю только тех кто за творчество, ну и вообще за любую тему кроме политики , вирусов и психологии. Ну или просто за жизнь. Главное чтобы советы не раздавали и не указывали что делать. Все таки все взрослые люди, способны сами оценить все риски и прочее, если он как-то поступает значит ему так надо.

Все развлекательные каналы на ютубе, которые я смотрела теперь тоже про это все говорят. Чаще теперь я сижу просто в тишине или пою. Еще танцую. Скачала игрушку Эволюция, там надо сначала всяких бактерий спаривать и постепенно идешь вверх по эволюции, я дошла уже да велоцераптора. Музыка там медетативная.

(no subject)

Я рассказала о своем желании поддержать настрой людей и меня поддержали. Даже адрес спросили. Я  хочу ходить полуголой (в трусах) и чтобы вечером, и окна не занавешаны, и еще такая танцую. Вот всем весело будет или нет, в любом случае не так скучно.

Важный вопрос

А как сейчас дела с киндер-сюрпризами обстоят? Я в магазине нашла только тематические киндеры, типа звездные войны и все такое. А бывают обычные киндеры, где вообще неизвестно что выпадет?

вампиры

В Калининграде проснулась культурная жизнь. Последние несколько лет стало больше мероприятий всяких интересных. Посетила лекцию Жени Тимоновой (Все как у зверей). Лекция проходила в зоопарке и темой были вампиры. Сначала Женя рассказывала про кровососущих, точнее кроволижущих, летучих мышей.

Летучие мыши-вампиры живут в Коста-Рике. Селятся обычно в пещерах. Среди рукокрылых они самые умные и очень социальные. Питаются только кровью и без еды умирают через три дня. Если у какой-то мыши неудачная охота, то ее подруга поделится пищей. Мыши охотятся за себя и за своих сородичей. Только самцы никого не кормят, но и с ними никто не делится, поэтому мрут они как мухи.

Вампиры-мыши разносчики бешенства, при этом сами они имеют иммунитет к нему и еще кучи заболеваний. Мыши нападают на скот, часто возвращаются к любимой корове, на которой они отобедали ранее. Сначала они тщательно вылизывают место на теле животного, анестезируют, после чего прокусывают резцами и далее слизывают кровь с кожи.

Вторая половина лекции была про всех остальных кровососущих.
Интересной оказалась Совка Калиптра - кровососущая бабочка. Она только встала на кровавый путь, поэтому не имеет никаких способов снизить боль при укусе.

Еще про исполнение желаний

Есть всяческие мнения, теории и прочее, что если очень сильно чего-то захотеть, то оно обязательно исполнится. Религии говорят про богов, эзотерики всякие про доброту вселенной и чего-то еще. Психологи вообще кто во что горазд, кто про эзотерическое происхождение этого явления, кто более научными способами это объясняет. Но что-то действительно такое есть, если очень четко и эмоционально формируешь свое желание, то оно действительно исполняется. У меня такое получалось только два раза. Первый раз я очень захотела положительных изменений в жизни, причем вот что загадала, то и исполнилось. Второй раз было с тапками. Я рассказала про тапки своему психотерапевту, она канеш поржала и сказала, что теперь я четко прочувствовала как это работает и могу другие желания реализовывать. Подчеркнула, что оно работает, когда ты вот всю душу вкладываешь в визуализацию своего желания в голове, когда прям четко формулируешь желание и чем четче ты себе представляешь все это, чем больше ты этого желаешь, чем больше готов сделать для реализации, тем больше вероятность исполнения желания в точности. И это самое трудное, я пыталась уже много раз также отчетливо загадывать что-то и желать, но также как в те два раза не выходит, всегда какие-то сомнения, какая-то неуверенность и непонимание что конкретно я хочу.

Допустим хочу я денег. Но деньги могут прийти так, что я им и не рада буду. А какие деньги мне тогда нужны? Психотерпевт предложила формулировку, чтобы деньги приходили легко и часто. Хорошая, но представить это трудно, не верится. Решила пока представлять и желать то во что верится. Хочу очень измениться, не столько внешне сколько внутренне. Вообще не пониманию, что нужно конкретно по списку менять, но понимаю какой я хочу быть.

Например. Сначала я хотела быть как тибетский монах из притчи. Вощем там суть в том, что монах на все смотрел очень философски, лишний раз не дергался, такой весь умиротворенный и мудрый. Но потом я осознала, что это все фигня. Я посмотрела бэтмена начало и там был диалог очень интересный для меня. Персонаж Моргана Фримена сидит такой занимается своими делами, приходит хрен с горы и тычет бумажкой, на которой чертеж бэтмобиля. Тычет и разоблачает бэтмена, мол смотрите вы это делали тогда-то, а это же не что иное как бэтмобиль, значит Брюс Вэйн это бэтмен, дайте мне 10 мильенов и я пойду. Если бы я была на месте Моргана Фримена, то уже покрылась бы холодным потом, у меня бы дергался глаз, я бы думала соврать или дать ему денег? А может достать молоток и отбить ему пальцы? Нет, я лучше заплачу и убегу, пойду пожалуюсь бэтмену, пусть он сделает что-то с этим, в конце концов его жизнь на кону. Но Моргоша спокойненько, не дергаясь, улыбаясь спрашивает у хрена с горы, что типа ты считаешь влиятельнейшего человека Готэма бэтменом, бэтменом, который крошит людей голыми руками, ногами и ушами? И вот типа ты хочешь шантажировать этого человека? Хрен с горы съежился, сказал, что бумажку Фримен может оставить себе, а он лучше пойдет. Персонаж Фримена вообще не выдал никакой информации, он всего лишь спросил хрена с горы о его догадках, и хочет ли он дальше это все продолжать. Морган не дергался, не мельтешил, не уинижался, не пытался оскорбить чувака, он просто задал вопрос наводящий. Когда я научусь так себя вести, будут  деньги, нормальная работа и нормальное отношение ко мне.

А у вас чо?