Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

веселье на тренировках

Очень давно у miumau увидела пост про зумбу. В посте было видео



Мне этот видос очень в душу запал. Хотелось такого же веселья на тренировках. Только в этом мае я дошла до зумбы, и я безумно рада, что движение в моей жизни проходит именно так. В качалках мне скучно, обычная аэробика тоже не але для меня. За три месяца я стала более выносливой. После первой зумбы я лежала два дня. Сейчас после занятий могу проехать еще 70 км по бурелому на велике или пойти еще где-то потанцевать. Последние две недели я вообще стала полчаса дома заниматься каждый день.

Я так вообще никогда не занималась, чтобы даже волосы на голове были мокрые.

Ну и канеш очень радуюсь когда могу поснимать на камеру это все.

В субботу был день физкультурника и мы занимались на озере, где были всякие мероприятия.



(no subject)

Чем ближе чемпионат мира по футболу, тем больше появляется тем для заработка на этом. Квартиры по 200 тысяч за аренду уже никого не удивляют. Появилась идея услуги такси оплачивать в евро. Поездка не 100 рублей как раньше, а 100 евро. Наверно, кафе и рестораны тоже будут такое проталкивать.

Теперь и еще и сиськи силиконовые приурочили к футболу. Как же девушка пойдет на футбол без кожаных мечей на ребрах. Не порядок.

(no subject)

Еще в начале весны в городе творился ад. Холодно, сыро, пасмурно, везде дорожные и ремонтные работы, которые влекли пробки и заторы даже на тротуарах. Но чем ближе лето, тем ближе конец подготовки к ЧМ по футболу, да еще стало очень тепло и солнечно. Город стал похож на цветущий сад. Конечно, до европы как до китая, но все равно стало невероятно красиво и хорошо в городе. Выходишь на улицу и такое ощущение, что воздух пропитан хорошим настроением людей.

Конечно, все так же работают в поте лица, добывая себе на хлеб, но намного приятней все делать, когда тепло и красиво.

У меня мало фотографий самого города, я в основном по кустам, клумбам и газонам отрываюсь, но если посмотреть общегородской инстаграмм даже не верится, что все это Калининград.

И стадион просто бомба. Я даже пообещала себе ходить чаще на футбол.

#kaliningrad #закат #калининград #pro_klgd #keniggram
#keniggram #zelenogradsk
#kaliningrad #redbrick #nature #keniggram
#kaliningrad  #flower #nature

красная линия

Человек невероятной сложности обезьянка, в детстве бывает одно, в юности другое, а взрослый человеческий примат  - третье. Иногда бывает, что ребенок с детства чем-то увлекается, а потом проносит эту страсть через всю жизнь и вообще делает своей работой. Маленький Гаусс уже в детстве вычислял то, что я вообще никогда не могла. Стал великим математиком.

Мой одноклассник был двоечником лютым, его не интересовала учеба, он уроки прогуливал, чтобы поиграть в футбол с мальчишками. Сейчас футбол так и остался важным для него, стал футболистом. Его еще в школе перевели в другое место,чтобы он мог много тренироваться.

А есть и наоборот. В детстве человек мог очень увлекаться гимнастикой, например, а потом все бросить и никогда больше не возвращаться к этому.

А у вас чо? Осталось что-то из детства?

прогресс

Уже год я пытаюсь организовать свое утро так, чтобы успевать сделать определенные вещи. Я хотела успевать делать щетку (массаж сухой щеткой), нормально позавтракать, принять душ, накраситься, сделать гимнастику, поваляться чуть чуть после звонка будильника и пешком дойти до работы. И самое главное не опоздать.

Бывало, что у меня влезала в утро щетка, душ, завтрак и накраситься, но тогда я опаздывала на работу. Если не краситься приходила вовремя на работу, но тогда надо на работе это сделать. Еще было куча вариантов, что дошла пешком на работу, но не позавтракала. В общем что-то да вылетало, а то и три пункта сразу.

Сегодня утром мне удалось совместить почти все и прийти на 10 минут раньше на работу. Я повалялась полчаса после будильника, позанималась 20 минут йогой, сделала щетку, приняла душ, позавтракала, накрасилась, сделала укладку волос, дошла пешком до работы. Не факт, что так будет получатся всегда, но даже для одного дня это великое достижение.

саботаж

Вот здесь я писала, что подлец-организм саботирует посещение бассейна больным ухом. Ухо прошло сразу после посещения бассейна и больше не болело. Сегодня вечером после работа у меня очередной заплыв и прямо таки с утра начало болеть горло. Прально, зачем останавливаться только на ухе, учитывая, что это уже не работает. Надо пробовать давить на другие части тела)

(no subject)

Прочитала новость про пока все дома, типа не будет этой передачи больше на первом канале. Я вообще в шоке, что она до сих пор была. В детстве не очень любила эту передачу, скучная она. Нравилась только рубрика оч.умелые ручки. Прям так талантливо они там делали лыжи из пластиковых бутылок и беговую дорожку из киндер-сюрприза. Даже недавно посмотрела современные видосы, типа 50 изделий из пластиковых бутылок.

Поняла, что единственный способ выжить во время апокалипсиса поселиться вблизи помойки с пластиковыми бутылками. Чего там только парниша не мастерил.

#kaliningrad #nature #mushrooms

(no subject)

На выходных пошлялась по магазам и была приятно удивлена магазом в котором продавалась говняная одежда по нормальным ценам. Говняная одежда - просто футболки, майки, спортивные штаны и шорты без особых дизайнерских изысков, говняного качества. Мне такая одежда нужна для походов, покатушек или просто дома таскать. Дома я хожу в майке и трусах, мне не нужна футболка брендовая, или в лес тоже не нужна жутко красивая вещь. Так вот раньше не могла найти все это за приемлемые деньги, даже в недорогих магазах все равно обычная футболка стоит около 1000 р. Меня жаба давит, потому что после вылазки в лес она может больше не понадобиться. А тут раз и за 200 рублей можно купить обычную футболку. Толстовку за 400 р. купила.

А у вас чо?

записки пациента

Мне кажеца, если мой психотерапевт знала как я препараты принимаю, она бы мне их не выписывала) Всегда слышала про то что препараты влияющие на работу мозга нельзя смешивать с употреблением алкоголя. Но вот в 2014 году мне было настолько плохо эмоционально, что я попробовала) и обнаружила что смертельного ничего не происходит и через день позволяла себе с антидепрами и нейролептиками бутыль пива) те антидепры были хорошие, но потом из-за побочки одной неприятной я перешла на другие) Их я тоже уже опробовала с алкашкой. Вощемто в какой-то момент я стала так регулярно принимать алкоголь, что пришлось бросить таблетки, а не алкоголь))) Сейчас я опять стала пить таблетки, слава им, отпало желание вообще употреблять что либо, и даже в редкие моменты когда позволяю себе 0,3 пива, мне становится нехорошо, что опять же отбивает желание что либо пить. А вообще канеш нехорошо я делаю.

Еще на фитнес пошла. Мои жировые отложения достигли невероятных размеров, до 67 кг разжирела. Фитнес для меня очень скучно, ходишь от гантели до гантели, ползаешь по коврику, тужишься. Но надо как-то выживать в этом мире, вдруг армагеддон, а я 5 км не могу пробежать.



А у вас чо?

Кёрлинг

В прошедшую субботу я побывала на крутейшем мероприятии - соревнованиях по керлингу. И что самое главное принимала в них участие. Все это было организовано компанией "Ростелеком", за что ей огромное спасибо. Состязание было между активными интернет пользователями. Нам выделили инструкторов, которые терпеливо показывали и рассказывали все. Но несмотря на подробный интсруктаж в правила игры и вообще что делать я въехала только после того как мы проиграли первый раунд или как говорит Википедия энд. Дальше дело пошло лучше и наша девочковая команда даже одержала победу местами и заняли 4 место.

Честно умыкнула фотографии у hipster

Это наш скип, который давал команды где протереть, а где просто побегать.

145210_900

Вся наша девочковая команда. Я, Маша, Наташа и Настя anstice

145414_900

Замечательные девочки, которые нас интсруктировали.

145879_900

Победители. Фото честно стащила у klimat

231875_900

Антона hipster награждают.

231639_900

hipster adelaidka assteinky klimat rysskin

231259_900

Несмотря на то, что игра кажется не очень динамичной со стороны, играть очень весело и увлекательно. В общем душевно потерли лед.