Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

(no subject)

Большие голуби (вяхирь) полюбили мой балкон и который год размножаться пытаются на нем. В прошлом году даже яйцо снесли, но чтото пошло не так. В этом году опять все началось, я стала их гонять, чтобы типа опять не было трагедии. Но голубям как будто пофиг, взяли опять яйцо снесли.

И вот на прошлой недели случайно отодвинулась картонка за которой они сидели и я увидела момент рождения. Тока вылупился, еще наполовину в скорлупе и мамаша такая рядом сидит. Все затаили дыхание, переживала что он какой-то мертвый, не шевелился. Но все оке, буквально несколько дней и там уже слоняра. В три раза больше вырос, коричневый с какими то желтенькими торчащими перьями.

Усилием воли не фотографирую его вообще, а то мало ли мать откажется от него, если я его сниму.

Но выглядит он так

(no subject)

У меня довольно забавно жизнь складывается и вся движуха с коронавирусом вообще в тему. Не то чтобы я этого прям хотела, но он все резонирует с остальным что в моей жизни. Меня еще с лета жизнь стала принуждать к такой жизни) а вирус только продлевает "удовлльствие"

Я стараюсь извлекать из этого пользу, мне кажется жизнь с нового года дала мне шанс стать счастливой. Два месяца без общения с мамой. Я стала чувствовать себя свободней и радостней. Я увидела что огромная куча действий моих исходила из концепции, что я говно и ничтожество. Каждый раз когда мне жизнь дала большую или маленькую возможность я ее не то чтобы пропускала, нет. Просто как бы брала эту возможность, но делала ее так будто я все равно не справлюсь. Этот демон внутри на все мне говорил "ты не достойна, другим можно а тебе нет, потому что ты ничтожество, все твои попытки ущербные". Иногда мои действия все равно приносили какой-то более менее положительный результат, но этот голос внутри "тебе просто повезло, просто люди вокруг добрые, но ты мошеница и аферистка".

Я испытываю чувство вины от того что мне хорошо, надеюсь вина уйдет и останется только радость.

Сегодня мне приснилось, что маман вызвала полицию в мою квартиру, просто чтобы жизнь не казалось малиной. А я ей кричала, что если она не оставит в покое,  я убью себя.

авто-вело-мудаки

Мне нравится наш город. Довольно приятный климат - теплые зимы, есть лето. Море рядом, сам город довольно зеленый, с каждым годом становится более ухоженным. Небольшой, уютный. Есть проблемы какие-то, канеш, но в целом мне нравится жить в Калининграде. Но есть один огромный минус - мудаки на дорогах. Мудаки везде и всегда плохо, но когда мудак пешеход это не особо заметно, а вот на дорогах очень выделяются. Задолбали со своими тачками пихают их где можно и где нельзя, на тротуары, газоны, на голову голубям и людям. Паркуются запирая другие тачки, или вообще могут припарковаться на выезде (или как там это называется), кароч делают так, что мешают не только пешеходам, но и другим автолюдям. Когда автомудаки в движении это вообще катастрофа, они сбивают людей, врезаются в другие тачки. У нас камеры натыканы по всему городу и видно, что много аварий просто потому что кто-то мудак. Просто вот скорость не снизил и впилился в жопу другому, или вообще губы красил автомудак за рулем и чото там не заметил. В результате пробки и по городу невозможно передвигаться.

И дело не в том что там правила нарушил или не знал, или права купил, а просто нет элементарного уважения к другим. Автомудаки просто срут на всех с высокой колокольни.

Следующая беда - веломудак. Эти суки опасны тем что они еще ездят по тротуарам и ты такой идешь чувствуешь себя в безопасности, тротуар все таки. Но не тут то было, веломудак всегда найдет способ тебя испугать. Я сама езжу на велике по тротуарам, но на небольшой скорости, где оживленное движение, чтобы людей не пугать, ну и не вплииться в когонить. И нет никакой нужды гонять по тротуарам, опаздываешь бл выезжай пораньше, хочешь гонять, иди гоняй по дорогам питор. 

Новая трагедь Мити

Сегодня обнаружила признаки надвигающегося облысения Мити. Такое уже было несколько лет назад. Облезла половина Мити и он год ходил лысым, потом оброс. Была аллергия на корм. Сейчас тоже. Старалась кормить премиум кормом и все равно такая фигня. Никогда больше ничего не куплю от компании, которая вискас производит. Сбегала купила конина, надеюсь он оценит мою заботу и будет его кушать.

Еще к врачу свозить надо.

IMG_983111.jpg