Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

А я играю

Вчера друг принес электро пианино. Я сначала чото стеснялась, я вообще к музыке очень издалека, только слушаю. Ну канеш последний год еще петь стала, но только для соседей.

А потом нашла ютубе урок, сразу вылез титаник. Наверно потому что это мелодия простая. Я попробовала и все. Вечер вчера пропал, вот щас утро. Причем какбе работать же надо.

Подумала, что можно и не ходить в офис, поработать дома, чтобы в перерыве наяривать по клавишам. Надеюсь соседи не сильно расстроены) это на неделю.

(no subject)

Рыдаю, не могу остановиться. Еще с такой силой. Я никогда, может просто не помню, не была так счастлива как за последние четыре дня. Я была в творческом лагере. Около 100 человек жили в лагере, взрослые которые в душе еще дети. Было несколько направлений - вокал, дизайн, фотография, театр, живопись. Около сотни людей, которым интересно творчество, просто интересно. Но не это на самом деле важно, информацию можно сейчас где угодно получить. Энергетика. Любовь и обнимашки. Песни у костра под африканские барабаны. Уроки пот танцам, по фотографии, живописи - пронизаны любовью и теплом.

У меня канеш еще такой сильный эффект, потому что я долго жила в тюрьме, в запретах чувствовать, радоваться, сравнение себя с другими, в осуждении себя. А тут я стала забивать, да еще поехала на последние деньги в лагерь. Меня накрыло. Я счастлива и мне больно одновременно. Больно потому что мне 34 года, а я только расслабляться начала и получать удовольствие от жизни. Ощущение, что я постепенно возвращаюсь домой, где хорошо.

Мне непонятно пока где брать деньги на жизнь именно сейчас, но в то же время мне так пофиг. Внутри уютно. Очень желаю всем обрести себя.

(no subject)

Если на кухне под гитару поют "черные ушки торчат из коробки", значит кошка Жуть получит скудный ужин. Это весьма печально, потому что в комплекте идут бесконечные обнимания со словами "лапуси-коротуси". Вынести без еды это практически невозможно.

(no subject)

У меня сегодня есть силы только лежать и читать. Даже фильм или музыка для меня утомительно. Позавтракать лень было. Раз сил нет, то и делать по дому тоже ничего не надо. Обработка фотографий не идет, мышкой надо по столу возюкать, тяжело. Через три часа тишины и спокойствия я поняла, что моя простуда подарок. Я очень давно не устраивала себе такую разгрузку.

(no subject)

Я такого удовольствия от музыки давно не получала)



Не крааасииво
Быть злюкой и неблагодарной гнидой,
Тебе всё мало чтобы жить счастливо..

Шкаф

Встала сегодня утром, пошла в большую комнату, чтобы позаниматься йогой и чуть не расплакалась. Много лет назад (может даже 20) родители купили шкаф - большой с зеркальными раздвигающимися дверцами. И вот дверцы складываются гармошкой и складывались они говняно с самого начала. Большую часть жизни этого шкафа проходила с болью и страданиями, дверцы очень плохо складывались. И вот вчера Артем все починил, там просто всякие петли находились не на своих местах. Теперь все складывается и дверцы хорошо и плотно закрываются. По ощущениям какбудто места больше стало и дышать легче.

(no subject)

Поехали за грибами, набрали мало, но зато лес красивый и погода хорошая. Из леса возвращаемся на такси, удобно очень. У таксиста в машине оперная певица поет, в первый раз вижу, чтобы мужчины такую музыку слушали

(no subject)

Всегда поражает любовь всяческих извозчиков типа таксистов, водителей автобусов к русской музыке 90-х годов.  Ну и вот, ездила я тут в Польшу и всю дорогу туда-обратно слушала эти шедевры. Там и кусочки колбаски, и сто дней до приказа, и седьмой лепесток, и ах какая женщина. Все все было, на разные возрасты того времени. Какие-то из них мне даже нравились типа хай фай. Но одна пестня вообще убила, я сразу узнала исполнителя по голосу, хотя слышала всего пару раз в те годы. Ибо такое г невозможно забыть, а именно Кай Метов. Епсель вообще тексты, исполнение на уровне австралопитеков. Я потом еще и клип посмотрела. Шыдевр. Интересно были ли у него поклонники?

Канеш, современная музыка такого уровня тоже невероятная. Понимаю, что могут слушать такое подростки, но неужели они прям делают популярность подобным исполнителям.

Хотя песню ах какая женщина в итоге я сочла неплохой, она хоть мелодичная и текст не идиотский.

(no subject)

Я уже писала тут про мой личный апогей интровертности? Как я на работе пропускаю лифты только чтобы ехать одной.  Вот еще, сижу такая щас дома балдею одна, врубила музон танцую, дискотека для интроверта, кайф. Пока товарищ по быту на реальной трискотеке