Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Ликвидация

Вчера вечером была ликвидация контейнера с жижей. Несмотря на то, что я подлила туда кипятка и хлорки с жизнью там было все в порядке, она плавала. Некоторые выползли на сушу, но те кто остался стали больше. Может это страх в моих глазах сделал их такими.

Лапуся-друг сделал все быстро и без моего участия. Только удивлено восклицал "Саша, там что труп Бориса на дне?", " а орехи там откуда?"

В квартире вонь стояла как в болотистом лесу.  Еще пришли к выводу, что на тварей из контейнера возможно бы хорошо клевала рыба, потому что они бойкие. Не будь я такой брезгливой вполне могла бы подзаработать. Люди опарышей за деньги берут, а у меня там чтото покруче было.

(no subject)

Вчера пошла за продуктами и на нижнем озере встретила папу. Я прям сразу поняла, что не просто так его встретила. Он меня проводил до дома, как всегда поговорили о космических проектах, о духовном. Потом стал спрашивать чо я с мамой не общаюсь. Я сказала, что просто за 35 лет адово устала от нее, первые 14 лет жизни она меня била просто так, потом бесконечные скандалы, шантаж, угрозы, манипуляции. И кароч для папы это была новость. Он сразу типа а что ты мне не сказала, я бы тебя защитил. Рассказал, что он перестал со мной общаться потому, что думал что она меня бьет из-за него. И что если он отойдет в сторону маман угомонится.

А это в правду так было. Она меня била потому что я на него похожа очень. Кароч папа долго причитал, что мне надо было все рассказать, он бы меня забрал, потому что он пытался сначала меня отсудить, просто в какой-то момент решил, что лучше отстать от нее. И мне кажется что он правильно поступил, она бы меня вообще убила.

Кароч, как случилось так случилось, наверно так надо было. Но мне было крайне важно услышать это, что меня не бросили, не забыли, что ему не пофиг было, что меня бьют только за то что я родилась.

Обезьяна-вор

Допустим у меня есть мартышка или какая другая обезьянка. Я ее обучила тырить что-либо, деньги, например. Мартышка исправно тырит для меня деньги, но однажды мартышку поймали. Кто понесет ответственность за воровство? С одной стороны мартышка как бы моя и сесть должна я, но с другой мартышка почти независимый человек, она теоретически может даже научится говорить жестами и должна сама отвечать за свои действия. Конечно, гадостям ее научила я, но кто об этом узнает? Я ведь могу сказать, что ничего не знаю о действиях мартышки, она самостоятельное животное и должна нести ответственность сама за свои действия.

Скучное детство

Когда училась еще в школе ходили с друзьями кататься на тарзанке. Тарзанка была в парке между Гвардейским пр-том и улицой Галицкого, за газавтоматикой. Очень уютное место для маньяков и алкашей, но в дневное время мы их там не наблюдали. Как сейчас дела обстоят не знаю. Я побоялась идти именно на то место, уж больно тропинка дремучая. Поэтому сфоткала издалека то место.

IMG_0139.JPG

Тарзанка висела на дереве, которое было на склоне и получалось, что летишь практически над оврагом. Эмоций было много, дух захватывало от таких полетов. Но это был единственный экстрим в моей жизни, так я очень даже ссыкунишка, а с возрастом еще больше становлюсь. Еще вспомнилась тарзаночная игра "Мясо". Это когда ты такой весь катишься на тарзанке, а на тебя как мухи на мясо запрыгивают остальные, хуже всего было мясу, ненавидела эту игру.

А у вас чо? Колитесь как экстримизировали в детстве?