Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

(no subject)

Вчера пошла за продуктами и на нижнем озере встретила папу. Я прям сразу поняла, что не просто так его встретила. Он меня проводил до дома, как всегда поговорили о космических проектах, о духовном. Потом стал спрашивать чо я с мамой не общаюсь. Я сказала, что просто за 35 лет адово устала от нее, первые 14 лет жизни она меня била просто так, потом бесконечные скандалы, шантаж, угрозы, манипуляции. И кароч для папы это была новость. Он сразу типа а что ты мне не сказала, я бы тебя защитил. Рассказал, что он перестал со мной общаться потому, что думал что она меня бьет из-за него. И что если он отойдет в сторону маман угомонится.

А это в правду так было. Она меня била потому что я на него похожа очень. Кароч папа долго причитал, что мне надо было все рассказать, он бы меня забрал, потому что он пытался сначала меня отсудить, просто в какой-то момент решил, что лучше отстать от нее. И мне кажется что он правильно поступил, она бы меня вообще убила.

Кароч, как случилось так случилось, наверно так надо было. Но мне было крайне важно услышать это, что меня не бросили, не забыли, что ему не пофиг было, что меня бьют только за то что я родилась.

Сырный апокалипсис

Живем в 21 веке, у каждого во звонилке в кармане, компьютеру дома и на работе. В космос летаем. Россия же что-то тоже производить ракеты там, еще какуюто фигню. А сыра нет, вообще нет нормального, ни за какие деньги. Раньше в нашей области сыр возили из Польши и Литвы, да и местный тоже был. Когда ввели санкции весь импортный сыр испарился. И оказалось, что российские сыры есть просто невозможно. Одно время он был какой-то мягкий, и из него текла какая-то вода, из любого вида. Временами попадалась какая-то пересоленная шняга странной консистенции. Иногда попадался сыр который при температуре просто тек нереально и имел вкус плавленного сыра. На днях купила сыр, очень твердый, типа фермерский, он не плавится вообще при нагревании и странного белого цвета, вкус при этом канеш у всех видов описанного говна не очень.

В некоторых магазах теперь в разделе сыр нет вообще ничего, только плавленные и косичка. Фсе. В других магазинах в принципе можно купить какой-то сыр, но выбора нет вообще. Спасает только беларуский сыр, который не продается в супермаркетах почему-то. Можно найти его в маленьких палаточках и захудалых магазинчиках. Почему так сложно делать нормальный сыр я не понимаю. Сыр с плесенью и другие виды сыра можно увидеть если только кто-то из польши привезет.

(no subject)

От улиток никакого проку, ты их кормишь поишь какахи убираешь, а они только ползают и срут. Даже потискать нельзя. Для них комнатные условия большой стресс, поэтому доставать чем реже тем лучше. Квазю раз в неделю купаю, а малышей вообще почти не трогаю, только 1 раз на замеры и потом когда у них плесень завелась. Ну еще разнимаю малышей в уличных драках, и когда один на другого залез и едет такой.

Польза от улиток только если их сварить и съесть) Но это же питомцы я их уже люблю. Так вот еще они замечательные косметологи) Когда они ползут у них сокращаются мышцы ноги и они прекрасно массажируют этим лицо, также их слизь очень благотворно влияет на кожу. Есть даже несколько линий корейской косметики с экстрактом слизи улиток. Так и называются улиточные крема.

Так вот, я попробую воспользоваться этой улиточной услугой. Только еще не решила кого на лицо сажать много маленьких или одного большого Квазю, он как раз на пол лица.

SAM_4545

(no subject)

С тех пор как у меня появилась улитка не могу отделаться от желания вырастить ее в годзилу. Усилено кормлю, даю всякие подкормки кальция и белка, но похоже что Квазя особо большим уж не вырастит, так как его детство прошло непонятно где, а это очень типа важно, если плохо содержали то все может и не вырасти большим и красивым.

С появлением у Квази детей, зародилась новая надежда. С самого начала обеспечиваю хорошие условия влажность, корм, позитивная атмосфера) Среди улитят уже можно найти потенциального годзилу) Один улитенок значительно крупнее других, назвала его Палычем) В этом имени много сакрального) Его оставлю себе, на двух других улитят у меня уже есть хозяин, знакомая девочка попросила.

Подвид моих уль не предполагает сильно больших размеров, поэтому мечтаю их облучить чемнить или какуюнить пищу богов им всучить, как у Герберта Уэллса.

Вот например такие слонопотамы бывают

2SAehPFlRyc
ceK9_nCer7U

(no subject)

Сны мне такие какашные снятся последнее время. После того как я обнаружила что Квазар отложил кладку яиц и даже стал папой/мамой, мне всю ночь снились эти яйца и то как уля их откладывает, мерзкий сон. Хотя я по вечерам сижу в улитковых сообществах и мимимизирую на чужих улиток. Кто бы мог подумать что я когда-нибудь буду умиляться этими слизнями.

Сегодня приснилось, что я подписала все нужные бумажки по разводу) Ха мне уже интересно как долго будет тянуться моя лень и мой типа брак))) Пока что два года как расстались, но не развелись. А все дело в том что у нас обоюдная не любовь таскаться по госучреждениям и всякие бумажки собирать. Осенью поставила счетчики на воду, и до сих пор не зарегила) Уже полгода оплачиваю газ за двоих, хотя прописан один человек.

А еще приснилась дрянь, что я еще учусь и готовлю диплом, но не успеваю. Противное ощущение.


А у вас чо? Как с бумажками дела обстоят?

Впечатления от Квазара

Из питомцев у меня были только коты. С ними все понятно, чем кушают, чем какают, чем кричат и чем смотрят. С улей все по-другому, он слизняк без мозгов и домиком на спине. Два дня пристально наблюдала за ним и по полчаса застревала около улитария.

Сначала я попыталась сделать все максимально по инструкции, надыбала домик подходящего размера, грунт, еду, обогреватель. Пол дня возилась с грунтом процеживала его и кипяченной водой обдавала. Когда было все готово с воодушевление поместила Квазара в новую квартиру. До этого у него был стеклянный шарообразный аквариум без грунта, с камешками. Так оставлять нельзя было, уля может упасть на камни и разбить раковину. И к тому же камешков мало и закопаться в них нельзя.

Когда Квазар оказался в новом домике радостно стал нырять в грунт, закапываться, а потом выныривать с довольной мимимишной мордочкой. Потом стала ждать когда он поест, хотела увидеть процесс, но Квазар стал как заведенный ползать по новой квартире. Пока все не протер своим телом не успокоился, ну я его заставила покушать)) сунула ему помидорку, огурец и дафний. Огурец ему явно не нравится, только шкурка, а вот помидорку он так уплетал. Очень смешно своими лопастями возюкал. Ну следующий шаг, который я от него ждала это опорожнение кишечника, или что у него там. Оказалось что Квазар любит гадить исключительно на потолке. Каждый раз ползет на потолок сидит и гадит, весь процесс занимает несколько часов, потом он уползает и какаха падает вниз) А я не знала что даже безмозглые ули гадят в определенное место) Ну или мой такой порядочный) Пока не знаю. Какашки выползают из под ракушки. И он тельцем формирует кренделек.

Еще прибомбила кокос и сделала ему домик из половинки скорлупки, Квазя пока не оценил это.

Collapse )

(no subject)

Почему в магазах не продают еду в тюбиках. Удобно ж и не только в космосе. Вот было раньше в магазах пюре фруктовое в тюбиках, потом куда то делось. а так  сидишь на работе и бац взял тюбик и заглотнул чонить быстро и удобно. Или на улице идешь, и опять раз тюбик достал и перекусил. Никаких, ложек. крошек, ошметок, шкурок, косточек. 

Космический Moku парад)))

Эти штучки выполнены в моей любимой технике Мокуме гане 

Вселенский браслетик) Напоминает космос)


*Для любознательных))))  Первая обсерватория была построена в Южной Корее

Вселенские сергуни)

Пятна на солнце

*Для любознательных))))  Солнечные пятна — тёмные области на Солнце, температура которых понижена.
Являются областями выхода мощных магнитных полей




Солнечный ветер

*Для любознательных))))  Солнечный ветер -поток ионизированных частиц , истекающий из солнечной короны.
С солнечным ветром связаны такие погодные явления, как магнитные бури и полярные сияния

И еще солнечного ветра на сергунях


И еще немного мокуме гане