Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Ориентиры

Благодаря быстрому обмену информацией появился доступ к разным знаниям. Развелось куча волшебников, просветленных или просто психологов. Это актуально, потому что мир меняется, старые стратегии выживания могут не работать, люди ищут опору хоть на что-то. Полезного в этом много, но также и мусора много.

Я для себя выработала стратегию проверки всего этого.

1. "Общий знаменатель" — рассматриваю разные концепции жизни (религиозные учения, психология, эзотерика, чей-то опыт) ищу общее, пусть по-разному преподнесенное, но суть одна. Как правило это и есть истина.

Например. Библейское «Не беспокойтесь о завтрашнем дне, он сам побеспокоится о себе! На сегодня и так достаточно бед. Мф 6:34

Созвучно про жить «здесь и сейчас» и не переживать из-за денег чрезмерно.

2. "Концлагерь". Какой-то концепт рассматриваю так если допустим человек в концентрационном лагере пребывает и как он может применить умную мысль просветленного.

Например. «У тебя есть выбор» Ты сам выбираешь как тебе жить, ты сам делаешь выбор страдать.

Ну да ага, прям вот евреи в фашистской Германии, во-первых выбрали родиться евреями, а потом выбрали сами страдать. Могли бы и не страдать хотя бы. Ну и что-то что кушать хочется и замерз. Это все твои страхи и сомнения, ты просто не хочешь брать ответственность за себя, и винишь во всем своих родителей и жизнь.

Или например, твоя душа выбрала такой путь. На самом деле эта мысль очень полезная, потому что так легче переносить невзгоды, но тогда она с меня снимает ответственность, за то что у меня якобы был был выбор — терпеть невзгоды или не терпеть.

Выбор не всегда есть. Современный мир действительно более изобильный и предоставляет больше выбора, но часто и выбора нет. Или выбор типа "получить по горбу лопатой или молотком, что выбираешь?"

3. "Голодные дети Африки". Это почти тоже самое про концлагерь. Но концлагерь не помогает разобраться с исполнениями желаний и визуализации своей изобильной жизни. Потому что такие тоталитарные режимы могут быть временными и можно сказать, что вот все мечтали чтобы все кончилось и оно кончилось. Этот кошмар по меркам человеческой жизни продлился не так уж и долго.
А вот голодные дети африки помогают понять, что исполнения желаний возможны, но не для всех и не всегда. Иногда ты родился в Зимбабве, в чистом поле, и жизнь тяжелая и короткая, потому что кушать нечего и засуха.

4. Телесность или естественность

Если человек пропагандирует концепт на основе естественных физических проявлениях человека и вообще всего мира, для меня это почти всегда зеленый свет.

Например, «жить в теле» или «возлюби ближнего своего как самого себя». Это про принятие своего тела, про любовь и заботу о себе. Пописать, покакать, есть живую пищу, а не из упаковок с эмульгаторами и заменителями.
Причем такие вещи настолько просты и настолько актуальны сейчас, что лишь немногие про это думают. Все же люди больше в голове живут и удовлетворяют потребности ума а не тела. Деньги, популярность, обертка.

Брови

Пошла я тут брови в салон делать. Обычно сама. В итоге мастер долго уговаривала меня оставить сталинские брови, типа смоется. Я решила узнать а точно ли они сталинские, может брежневские все таки. В итоге я обнаружила что у меня вцелом стильняк Сталина. Прическа, брови,нос военные оттенки в одежде. Усов только не хватает.



Но здесь уже брови смылись

нытик

С самого утра сегодня занималась домашними делами. Раскрутила стеллаж-гроб, знаете модны были такие в середине 90-х, мечта каждой хозяйки шкаф со стеклянными дверцами и скошенными верхними углами. Реально гроб по форме напоминает. Вот у меня такой, в наследство перешел. Мама запретила выкидывать и попросила ей принести. Вощем стеллаж раскрутила, балкон разгребла. У нас в аквариуме на балконе лежали окаменнелости (камни, блин) с батарейками использованными, туда налилась вода и все проржавело. Вышел такой ржавый бульен с камнями. Жуть, позорище. Выставила на балкон тую и можжевельник - жарко им в квартире. Надеюсь не сдохнут в итоге. Очень хочу маленькие деревья. Три раза запустила стиральную фею, перестирала все что можно. Приготовили с Артемом пиццу, очень вкусную, помыли все что нашли, пропылесосили, развесили сушиться. И все прям с удовольствием, года три-четыре назад я делала все только с болью и страданиями. Во мне умер один маленький нытик, отвечавший за нытье по поводу уборки.

Вечерний Гданьск

 Вообще в Гданьске только один район пользуется большой популярностью, там где сохранился старый город. Поляки холят его и лелеют. Восстановили из руин. Там красиво и днем и вечером.


IMG_0226.jpg

Collapse )

Ошметки древности 2

 На берегу балтийского моря попадаются не только чертовы пальцы, но и другие забавные камешки. Месяц назад на куршской косе видела очень много таких кракозябр, тогда я еще понадеялась, что как и чертов палец, это жуткая древность.

20150301_141215[1].jpg

В субботу во время велопрогулки я была в музее на куршской косе и там были в виде экспонатов такие же камни. Оказалось это древние губки, которым около 300 млн. лет. Вообще у меня дух захватывает, когда в руках держишь живность такого возраста.


20150405_123649.jpg

В тот период, каменоугольный, также обитали гигантские многоножки. Правда они располагались в другой местности, но все равно. Искренне радуюсь, что человечество появилось в момент, когда все эти гигантские хрени вымерли или стали маленькими, ибо так страшно жить было бы)  Эта артроплевра достигала двух метров в длину. И вот я как представлю, что я выгуливаю своего песика, а тут навстречу 2 метра ужаса.

Giardino_dei_semplici,_mostra_dinosauri,_arthropleura_armata

Ошметки древности

 С самого раннего детства я знала о существовании чертовых пальцев, мы собирали их на пляже и задавались вопросом  о происхождении этих штук. В детсвте мне говорили, что это результат попадании молнии в песок. Я так и жила с этим знанием. И совсем недавно меня просветили. Оказывается это окаменелость, часть тела древнего существа из мелового периода похожего на кальмара.
IMG_5263.jpg

Еще на берегу нашего Балтийского моря можно встретить камни с какими-то кракозябрами. Хочется верить, что это тоже что-то древнее.



(no subject)

Когда искала материал для предыдущих постов, нашла замечательный сайт с фотографиями Кенигсберга, кто не в кусре, нынешний Калининград в прошлом был Кенигсбергом и принадлежал немцам.

Это площадь победы в настоящее время

1-141

Так она выглядела в советское время

0_a55b7_43043ba5_orig

Collapse )

(no subject)

Часто наблюдаю у людей такое качество как лицеприятие. Выражается оно в том, что если кто-то кому-то чем-то не угодил, то потом любое даже самое благородное и хорошее действие воспринимается другим плохо. Вот, например, этот Васька верит в НЛО, значит все что он делает - плохо. Если Анна Петровна из соседнего дома считает моего ребенка тунеядцем, то все остальное что она делает гавно на палке. Пусть она даже сто мульенов раз спасет моего кота от машины, все равно она гавно-человек. Это канеш утрированные примеры, в жизни это имеет не такие ярко выраженные формы. Но очень часто наблюдаю картину, что если в каком то вопросе один разошелся с другим, то потом все его объективные заслуги или подвиги обесцениваются.

Признавайтесь, грешите этим? Чо вам надо сделать такого, чтобы вы потом человека всегда в негативном свете видели? Вот Гитлер полмира укокошил, чтобы навсегда остаться абсолютным злом.

уточки

Оказывается желтая уточка для купания была запатентована в 1949 году в Калифорнии, а популярность обрела когда стало известно что даже английская королева купается с уточками)

WaterDream-1
отсюда картинка

Я всегда мечтала купаться с уточками, но у меня их никогда не было. Были бобры, чебурашки, сейчас есть свинка брызгалка, а уточек нет) а так хочется))