Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Такси

Последние пару лет на такси у нас в городе стало ездить одно удовольствие. Во-первых, оно стало недорогим. Если не на край города, то вполне можно уложиться в 120 рублей. Во-вторых, таксисты теперь вежливые и дружелюбные, и вообще разговаривают так будто ты им миллион платишь за поездку. Здрасте, пожалуйста, спасибо, хорошего вечера, доброе утро, смотрите не споткнитесь. А все потому, наверно, что теперь нет как таковых таксистов, есть люди которые хотят подработать. Просто регистрируют тачку и им диспетчер перенаправляет заказы, когда у них есть время извозчиком побыть. Ну или не знаю

Храм Зевса

Еще одна достопримечательность Афин - Олимпион. Вход на территорию 3 евро. Там ничего особенного кроме гигантских колон не осталось, но все равно зайти туда стоит. Эти колонны просто невероятно высокие.

Путешествие

Нам дали визы в Грецию, многократные, щастья много. Но я ни разу не путешествовала самостоятельно так далеко. Товарищи лапульзоны расскажите что-нибудь про путешествие в Грецию, Афины. Может вы там вкусно поели шаверму или неудачно катались на метро. Хоть что-то.

(no subject)

Второй раз уже ходили подавать документы на греческую визу. Еще в первый раз оказалось, что не хватает каких-то документов. Например, если делаешь выписку со счета, то обязательно нужна справка с работы. И еще тогда выбесило, что это информации нет в списке документов и вообще особенностей на сайте визового центра в нашем городе. Также оказалось, что если мы едем в Грецию через Польшу, то обязательно нужна бронь отеля в Польше. Распечатки с букинга тоже недостаточно, нужна выписка из банка об оплате отеля. Ладно, сделали все это. Приходим сегодня, оказалось, что если я работаю в ИП фирменного бланка с реквизитами и справки с работы недостаточно, нужно еще свидетельство о регистрации ИП. Развернули. Нет, я канеш понимаю что они переживают, что я там останусь. Но у меня уже оплаченные две брони, оплаченные билет туда обратно, выписка со счета, подтверждение оплаты из банка, справка с работы с хорошей зарплатой, чо надо то еще. Ну и можно было как-то такие нюансы где-то прописать. Все таки времени и сил требует кататься туда постоянно.

Вышла на старую работу. Решила вернуться и попробовать еще раз после звонков начальницы с заверениями, что я хороший человек и работник. До этого были в основном придирки и недовольства постоянные. Я еще и вкладывалась в работу по полной и когда тобой постоянно недовольны, то кажется, что пойду как лучше шаверму заворачивать. А тут уволилась и оказалось, что я прям такой чудесный работник и меня ждут обратно. Вощем Таня (сотрудница) была несказанно рада, ей то тяжело одной волочь на себе все. Может в этот раз получится более продуктивно и мирно работать.

Купили билет в Грецию на январские каникулы. Не знаю чо там делать зимой, вероятно Парфенон без разницы когда смотреть.

Аспо, Швеция

Здесь я писала про Велопотоп, в рамках которого мы целый день катались по шведскому городу Карлскруна. Но мы решили не ограничиваться только этой частью и переправились на пароме на остров Аспо ( или как его там). Про остров я практически ничего не нашла быстро в интеренете, ясно только одно, что раньше он играл важную роль в обороне Швеции.

Туда довольно часто ходят милые паромы

Правдинские окрестности

В воскресенье была покатушка под Правдинском. Вышло целое приключение.
Из Калининграда до Гвардейска добрались на поезде, а дальше до Правдинска на велосипедах. Изначально, прочитав описание поездки, похоронила себя уже, потому что 107 км по полям, лугам и лесу, с двумя водными переправами. Ну и ни одна особь женского пола больше не поехала. Но все оказалось не так страшно. Погода была чудесная поэтому все бездорожье, поля и грунтовки были преодолены без больших трудностей.

v1528007 Все участники; Сергей Мезенов, Игорь Виноградов, Антон Глушаков, Иван Белозёров, Александра Лебедева, Сергей Гуштюк, Дмитрий Болошкин, Михаил Ерошевич.jpg

На велосипеде хорошо путешествовать, пейзаж меняется довольно быстро, но не настолько чтобы не успеть насладиться им.

(no subject)

Вернулась из поездки, очень насыщенной и яркой. Была на Велопотопе - перемещение на пароме из Польши в Швецию. Впечатлений так много, что даже устала и нет желания что либо писать, хотя фоточки смотрю с удовольствием. Позже напишу как все прошло.

Детская поездка

Поездки на великах бывают не только по грязи и на дальные расстояния. Организовывают очень мимимишные вылазки для черепашек и детей. Расстояние было 45 км, и хотя дорога была очень простая без грязи препятсвий местами было тяжеловато из-за ветра, который был либо в лицо, либо с дороги сдувал. В таких поездках я просто офигеваю от красоты полей, дорожек и лесов. Едешь и впитываешь вместе с воздухом красоту и энергию пейзажей.

Микро велосипедисты передвигаются в прицепах.

Покороила девчушка, которая отважно рвалась в бой на своем мини-коне. На вид девочке 4 года, но она уже катается, я в ее годы только на трехколесном по дому рассекала.

Еще один прикольный способ возить малышей. Обзавидовалась) Вроде едешь педали крутишь, но можешь и не крутить все равно едешь) В это время можно перекусить, поснимать на камеру и вообще поспать, и все равно едешь)

Ошметки древности 2

На берегу балтийского моря попадаются не только чертовы пальцы, но и другие забавные камешки. Месяц назад на куршской косе видела очень много таких кракозябр, тогда я еще понадеялась, что как и чертов палец, это жуткая древность.

В субботу во время велопрогулки я была в музее на куршской косе и там были в виде экспонатов такие же камни. Оказалось это древние губки, которым около 300 млн. лет. Вообще у меня дух захватывает, когда в руках держишь живность такого возраста.

В тот период, каменоугольный, также обитали гигантские многоножки. Правда они располагались в другой местности, но все равно. Искренне радуюсь, что человечество появилось в момент, когда все эти гигантские хрени вымерли или стали маленькими, ибо так страшно жить было бы)  Эта артроплевра достигала двух метров в длину. И вот я как представлю, что я выгуливаю своего песика, а тут навстречу 2 метра ужаса.