Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Общие впечатления.

Притараканила ночью домой из ариропорта, Митя так соскучился, что бросился обниматься и даже есть не стал. Пообнимались и сразу легли спать.

Пытаюсь встроиться в холодное и сырое состояние в Калининграде, собираю мысли в кучу, о том что делать и за что хвататься. Пичаль какая-то не могу скопировать фотографии с камеры, выдает ошибку. Если пропадут будет трагедия.

После того как мама выбрала тур для нас двоих, пошла читать отзывы в интернете, ну и конечно по поводу отеля было много негативных. Мама очень переживала и даже ночь не спала, что такой говенный отель выбрала. Я ее успокаивала как могла. Все разные и по-разному оценивают происходящие, как в зимней поездке.

Сама доставка на место была отличная и слаженная. Отель Криопиги Бич  - небольшой, уютный и с хорошим персоналом. Отзывы обещали голодную смерть, но это не произошло - кормили хорошо, может быть не было 100 наименований блюд, но выбор был хороший. Но даже, если бы был не очень, все равно не вижу трагедии. Не хлебом одним...К тому же всегда можно купить фруктов в супермаркете. И вообще много жрать вредно.

В турагенстве накосячили с нашим номером, он оказался маленьким для троих человек, мы обратились к персоналу и нас переселили в другой, без доплат и вообще каких-либо стенаний. И к счастью попался номер, где ловился бесплатный вайфай)

Плач в отзывах по поводу пляжа и моря был правдивым - далеко до моря (целых 900 м), узкий пляж. Но меня такие вещи тоже не особо смущают, лишний раз прогулятся по горам по холмам не проблема. Ну и сама Греция прекрасна, мы остались довольны.

Лысая трагедия

Лысина - милое явление, если с ней грамотно обращаться. Потеря волос может казаться трагедией, но на самом деле лысые мужчины вполне обаятельные, если только они не пытаются ее скрыть или типа украсить. Один из вариантов оформления лысины волосами это перекидывать отросшие волосы с одной части головы на лысую часть. Забавно это смотрится, когда ветер поднимается. Заколками пользоваться как-то не мужественно, поэтому тут вариант только рукой держать, когда ветер.

Другой способ - ничего не замечать. Некоторые мужчины носят длинные волосы и, когда приходит беда в виде лысины, они делают вид, что ничего не произошло и по-прежнему носят длинные пакли.

Короткие волосы вокруг лысины -  самое хорошее решение, можно еще совсем побрить голову, тоже хорошо выглядит.

А у вас чо?

Новая трагедь Мити

Сегодня обнаружила признаки надвигающегося облысения Мити. Такое уже было несколько лет назад. Облезла половина Мити и он год ходил лысым, потом оброс. Была аллергия на корм. Сейчас тоже. Старалась кормить премиум кормом и все равно такая фигня. Никогда больше ничего не куплю от компании, которая вискас производит. Сбегала купила конина, надеюсь он оценит мою заботу и будет его кушать.

Еще к врачу свозить надо.

IMG_983111.jpg

Салфеточки

Как-то поехали на море, температура воздуха была не очень высокая и на берегу дул сильный ветер. Стала подмерзать и захотелось костра, а еще голод подкатил) Выкопали яму на пляже, накидали туда камней и приволокли деревяшек сухих. В качестве помощников у нас был сухой спирт, спички трех видов и два вида зажигалок. Охотничьи спички - хорошая вещь, разгораются при довольно сильном ветре. Возились мы с этим костром, наверно, час. Я свою тушу прикладывала по-всякому, чтобы оградить костер от ветра, разными способами пытались сухой спирт поджечь, он вроде начнет гореть, но от ветра потухал быстро. Когда последняя надежда на средства для розжига умерла, в голову пришла идея воспользоваться салфеточкой. Несмотря на жуткий ветер, салфеточка спасла меня от голода и переохлаждения. Благодаря салфеточке костер очень быстро разгорелся и пожарил мне хлебушек.

Есть у меня еще брикеты для розжига, надо будет опробовать их в страшных условиях, но, вероятно, положение опять спасет бумажка.

Поэтому в рюкзаке для выживания помимо спиртов, охотничьих спичек обязательно должны быть салфеточки)

А у вас чо?

(no subject)

Вот бывают же нелепые всякие смерти, типа водолаз плавал себе его зачерпнул в емкость вертолет который тушит лесные пожары, а потом этого водолаза раз и нашли на дереве в лесу.

Ну и вот на прошлой работе, я  в женском туалете регулярно наблюдала чьито ноги на ободке унитаза. И вот частенько размышляла, ну нафига с ногами залазить на унитаз. Потому озвучила свою мысль в беседе с коллегами. И вот оказалось что такая же фигня есть в мужском туалете. Т.е. вот еще не перевились эти орлы которые взгромождают свое тело с ногами на унитаз. И поведали мне что бывают такие случаи когда этот самый унитаз раскалывается под тяжестью туши и перерезает какуюто сильно важную артерию. Ну и кароч все смерть на унитазе. Ну ваще нелепо же.

Я иногда задумываюсь о таких смертях, ибо самой не хочется какнить помереть сидя на толчке или чтото в этом роде. А увас есть какиенить заморочки на этот счет?

Роботомания

Робо окаменелости))

Чудное колье на шейку.

Это колье один из вариантов идеи, которая пришла мне во сне. Вообще люблю идеи которые приходят во сне или внезапно в процессе какой-либо постороней деятельности. Такие идеи воплощаются, быстро легко и с невообразимым удовольствием.



*Для любознательных о моем любимом роботе Бендере (Футурама)))
Бендер - робот-сгибальщик (от англ. to bend — гнуть, сгибать), сквернослов (любимая фраза: «Bite my shiny metal ass!» русск. «Укуси мой блестящий металлический зад!»). Будучи подвержен действию сильного магнитного поля, бесконтрольно поёт кантри-песни.
Выступать на большой сцене и стать исполнителем кантри — его тайное желание, о котором он никому не говорит. Предназначался для сгибания балок, но бросил свою работу после того как узнал, что эти балки предназначены для будок самоубийств, после чего решил сам воспользоваться такой будкой. Сделан в Мексике и периодически нахваливает свой «безупречный» испанский акцент. Ненавидит практически всех людей (и не только людей), кроме Фрая и, немножко, Лилы. В животе у Бендера всегда есть место для всякого хлама, бутылки спиртного, денег, нужной, в данный момент, кнопки и регулятора. Курит сигары, считая себя аристократом. Живет в «квартире» под номером 00100100