Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

(no subject)

Иногда  я просыпаюсь и на лбу по линии роста волос царапины бывают - кошка Жуть скачет по мне, когда я сплю. Бывает я просыпаюсь от того что она топчется по мне. Ночью ей становится грустно спать на своей подстилке возле кровати и она идет к нам и смотрит к кому там можно прижаться, у кого свободней и вторую половину ночи дрыхнет с нами. Поэтому мы зовем ее Коняныч, скачет как лошадь и здоровая как конь.

(no subject)

Несколько месяцев назад прям очень серьезно решила сделать для своего организма полезные вещи. Перестала употреблять алкоголь, бросила пить всяческие антидепрессанты, гормоны, транквилизаторы, больше белка, овощей фруктов, меньше чипсов и пиццы, сладкое итак особо не ем. Потом прошла курс массажа, пошла в бассейн, чаще стала ходить пешком или ездить на велосипеде. Недавно добавила чуть больше кисломолочки.

Мало того что мой вес и объемы вообще не изменились, так еще начались мелкие неприятности с организмом. Сначала появились прыщи на подбородке, хотя это скорее не прыщи а воспаления, которые бывают при пониженном иммунитете. Сейчас эти прыщи поднялись выше на нос и щеки. У меня сильно воспалилось ухо, его я вылечила уже. Начали болеть связки на колене. одном почему-то. Меня периодически тошнит, нечасто. Хотя в целом я чувствую себя хорошо, отказ от алкоголя придал некой легкости в организме. Конечно, я продолжу жить типа в более здоровом режиме, но вот эти сбои организма подбешивают, записалась на узи органов брюшной полости, вдруг у меня там от печени огрызок или еще чо. Если там все типа приблизительно в норме сдам кровь на гормоны.

Психотерапевт говорила, что возможно это типа подсознание так реагирует на изменения в образе жизни и подбрасывает всякие легкие недомогания.

(no subject)

Микробиолог Северинов утверждает, что есть некая связь между определенными заболеваниями и состоянием биоты человека. Типа склонность человека к заболеванием определяется наличием определенных бактерий в организме. Так например жирные люди могут быть жирными не потому что много едят, а потому что в кишечнике живут бактерии, которые мешают пище нормально усваиваться. и снова прозвучало про пересадку донорского кала, правда не в рамках похудения. Как раньше говорилось донорским калом лечат какие-то там инфекции, которые антибиотиками не выводятся.

Мне интересно, а что если через некоторое время обнаружится что какашки здорового человека способствуют похудению, как много людей начнет их есть, чтобы похудеть.

(no subject)

Помимо основной деятельности на работе у меня появилась еще функция садовника. Я поливаю наши газоны и кусты. Соседние мне тоже жалко, я и их поливаю. Вообще во мне умер садовник, нравится с растишками возиться.

Вчера были на рыбалке, поймали саргана, двух. Точнее не я, а Артем. Я просто костер жгла и купаты готовила. Мне очень нравится разжигать костры. Когда-нибудь научусь разжигать костер из говна и палок, точнее без всяким прибомбасов. Прям такая детская радость когда получилось быстро соорудить костер без чье-либо помощи. Хотя дело нетрудное и обезьяны бы справилась.

Вечерний Гданьск

 Вообще в Гданьске только один район пользуется большой популярностью, там где сохранился старый город. Поляки холят его и лелеют. Восстановили из руин. Там красиво и днем и вечером.


IMG_0226.jpg

Collapse )

записки пациента

Мне кажеца, если мой психотерапевт знала как я препараты принимаю, она бы мне их не выписывала) Всегда слышала про то что препараты влияющие на работу мозга нельзя смешивать с употреблением алкоголя. Но вот в 2014 году мне было настолько плохо эмоционально, что я попробовала) и обнаружила что смертельного ничего не происходит и через день позволяла себе с антидепрами и нейролептиками бутыль пива) те антидепры были хорошие, но потом из-за побочки одной неприятной я перешла на другие) Их я тоже уже опробовала с алкашкой. Вощемто в какой-то момент я стала так регулярно принимать алкоголь, что пришлось бросить таблетки, а не алкоголь))) Сейчас я опять стала пить таблетки, слава им, отпало желание вообще употреблять что либо, и даже в редкие моменты когда позволяю себе 0,3 пива, мне становится нехорошо, что опять же отбивает желание что либо пить. А вообще канеш нехорошо я делаю.

Еще на фитнес пошла. Мои жировые отложения достигли невероятных размеров, до 67 кг разжирела. Фитнес для меня очень скучно, ходишь от гантели до гантели, ползаешь по коврику, тужишься. Но надо как-то выживать в этом мире, вдруг армагеддон, а я 5 км не могу пробежать.



А у вас чо?

жизнь жиртерста

Очень много всего есть в мире похудения и здорового питания. Много диет, срачей, мир в этом плане делится на три лагеря - осуждающие жиртрестов (причем в эту группу могут входить жиртресты), те кому пофиг  и нытики, для которых похудеть все равно что на марс полететь (сюда могут входить не только жиртресты). Одни кричат, что мол вы жиртресты просто ленивые жопы ничего делать не хотите, похудеть проще простого типа. Жиртресты орут, что они перепробовали все диеты ни одна не работает, а они просто больны жиртрестовой болезнью из-за которой не похудеть.

На самом деле правы только те кому пофиг. Каждая жиртретсина знает, что надо просто меньше жрать и больше двигаться. Только настоящим жиртрестам не так легко это реализовать. Сидячая работа, нелюбовь к нужной пище и медленный метаболизм и все похудеть будет трудно. Очень трудно питаться травкой, курогрудью и гречкой, когда на работе ежедневно стресс и на тебя орет начальник. Хочется как-то снизить стресс и получается заесть его. Канеш можно сменить работу, но это тоже не раз плюнуть, особенно там где найти работу не так легко. Когда жиртрест орет, что он все перепробовал ничо не помогает, он имеет ввиду что на всех диетах он все равно жрал как лошадь и не мог заставить себя есть меньше, поэтому диета не работает. Но так сразу никто не признается, поэтому они придумывают жиртрестовую болезнь. Жиртерсту диеты даются трудно потому что он не может найти продукты, которые были бы и вкусные и полезные. Он неделю дрет варенную грудку потом срывается и заедает всю эту гадость тремя торатми и банкой меда. Единственный путь такого страдальца приучать организм потихоньку к нормальной не каллорийной пище и также искать другие расслабляющие занятия, которые отвлекут от желания съесть коробку  гамбургеров. Но для людей и это не совсем легко, мало кто может найти хобби или какой-то способ отвлечься. Поэтому так и ходят бегемотами.

С уважением, Бегемот.

Больной котик

В субботу возила Жуть стерелизовываться. Жуть канеш разволновалась, особенно когда медсестра стала искать куда воткнуть градусник. У Жути жутко пушистые штаны и поиск попы занял много времени. Пока Жути делали укол она меня укусила, так жалко животинку было. Через полтора часа мне отдали это бедное животное, весь день бегала за ней по квартире, она как зомби шаталась и заваливалась. Митя вообще не понял кто это и рычал на Жуть. К вечеру она отошла и уже даже прыгнула за шнурочком, искусилась. Я соорудила Жути палату больничную, где она проходит восстановление. На второй день Жуть уже кушала и пила водичку и к вечеру уже мурлыкала. Митя по-прежнему рычит на нее.

Подъездные разборки

Чуть с бабкой сегодня не подралась.

Поднимаюсь я сегодня в обед домой на свой этаж и вижу бабку, соседку с нижнего этажа. Стоит и текст клеит. В тексте слова о моем бесстыжем поведении и что за такое у меня не будет счастья в новом году. А именно полы я в эти выходные не помыла, поэтому была проклята на целый год. Бабке я постаралась объяснить, что болею и крайне плохо себя чувствую. На что она сказала, что это мои проблемы, но я должна была кого-то нанять, чтобы все помыто.

Я уже начала выбешиваться и поинтересовалась кто назначил ее надзирателем за порядком. Бабка ответила, что она по закону может тут властвовать, потому что квартира в которой она живет ее собственность. Я сорвала ее записюльки со стены и ушла домой. Дома чего-то очень расстроилась, расплакалась, ну чо такого, за что желать мне горя. Пошла к ней сунула деньги типа вот вам усритесь. Она естественно такое не приняла и швырнула мне назад. Я ей сказала, что больше не хочу видеть подобные бумажки у себя на этаже. И ушла к себе.

Через 10 минут бабка позвонила ко мне в квартиру и сказала, что поскольку я пригрозила ее убить, она больше не хочет со мной ссориться и обещает больше не проклинать меня. Тут я канеш подофигела. Сказала, что ей лечиться надо, на что она возразила, что лечиться надо мне. Я попыталась закрыть дверь и уйти от разговора, но она поставила ногу и не давала мне закрыться. Сильная бабка. Я дернула по сильней. Теперь я вообще боюсь эту бабку она больная на всю голову, пырнет еще меня ножницами.

Стабильность.

Я всегда стремлюсь к стабильности, но не для того чтобы спокойно развалиться на диване и смотреть сериалы, жевать пиццу. Развалиться на диване меня тянет, только когда в жизни все тревожно и неспокойно, когда есть эмоциональные потрясения и когда внутри штормит. Диван это как тихая гавань. А вот когда есть эмоциональная стабильность, когда тылы прикрыты у меня появляется возможность как-то лезть вверх, что-то осваивать чему-то учиться. Понятно, что стабильность в жизни это что-то очень хрупкое сегодня кризис, завтра кирпич на голову или котяра-мутант растерзал. Но в моей жизни было столько бурь эмоциональных, что такие вещи как кирпич и кризис я не особо рассматриваю. Главное, чтобы не было тех кто мне мозги сильно компасирует, кто унижает меня или пытается выбить из равновесия. Когда нет равновесия внутри я сосредоточена лишь на переживаниях, а потом когда из-за стресса появляются болячки уже на здоровье и для чего-то большего нет сил. Нет сил поднажать в работе или хобби, даже элементарно хлам из дома выкинуть.