Previous Entry Share Next Entry
лифтофоточка.
sandycheek
IMG_20130620_101308

  • 1
Я надеюсь тебя это не обидит
но ты напомнила мне Лену Миро чем-то в этом луке) О_О

не ленумиро я то люблю) тока она бы обиделась и сказал что у нее с этой свиньей нет ничего общего))))

да дура она, хоть и красивая)

да кажись все чики временами дуры)и я тоже)

да у неё перманентно же)
жопу то качать ладно
но вот про всякую политику когда пытается разговоры вести, явно не свои мнения пишет - так смешно

про политику ничо сказать не могу ибо ваще сама дура в этом вопросе. знаю тока что мы достойны таких правителей. ибо пока будем ленивыми бухающими жопами сидящими вконтатике оставаться так и останемся в говне.

это да)

просто она откровенную херню несет и прямо словами своего шмарова

а чота куда она пропала с этих радостей жизни давно она не была там или просто ссылки перестала кидать

там другая тетка теперь
после разоблачения и пропала же)

а я подумала что это совпадение) ибо это както сразу явно указывает на правдивость разоблачения) надо было продолжать)

да там с разоблачением никак не отбрешешься) ну сильно же попалилась

(Deleted comment)
ну фигуру то отрицать не стоит))
лицо как то у нее не знаю даже как сказать
мне нравится форма и общий вид издалека как бы
а детали нос-губы-глаза уже при ближ.рассмотрении не очень
волосы хорошие ноона черти чо с ними делает в последнее время
а одевается уж вообще ноу коммент блин)))

(Deleted comment)
а покажите-ка нам свом крупные и сочные крассические черты! ЖЖ требует!

(Deleted comment)
охотно верю. лень -мать всех пороков.

Ну у тебя да классическое лицо, точенный профиль. У меня профиль размазня.
надоела короткая стрижка?

(Deleted comment)
не очень юные дамы с короткими стрижками очень круто по моему мнению. но с короткими не такими убогими как любят толстыже женщины носить, а такие типа каре, боб карэ

очень неплохо.

классная очень например

  • 1
?

Log in

No account? Create an account