Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Читаю книгу "Озарение" там приводятся всякие интересные факты, Вообще книга о "тонких срезах", т.е. о правильности или не правильности сиюминутных решений. Дошла до интересного исследования, что врачи на которых чаще подают в суд не обязательно совершают больше ошибок, чем другие. Исследования показывают что скорей всего дело в том как они общаются с пациентами.

"Не так давно исследователь Уэнди Левинсон записала несколько сотен разговоров врачей с пациентами. Примерно на половину из этих врачей никогда не подавали в суд, вторая половина попадала под суд как минимум дважды. Всего лишь на основе этих разговоров Уэнди установила четкое различие между двумя группами. Врачи, против которых никогда не начинали судебных разбирательств, уделяли каждому пациенту в среднем на три минуты больше, чем те, кто попадал под суд (18,3 минуты против 15). Они чаще произносили «наводящие» фразы вроде: «Сначала я вас осмотрю, а потом обсудим вашу проблему» или «Я оставлю время, чтобы ответить на ваши вопросы». Пациенты понимали, что будет делать врач, видели, что он готов уделить им достаточно времени. Врачи, не привлекавшиеся к суду, с готовностью обсуждали состояние пациентов, побуждали их к разговору, чаще смеялись и шутили. Интересно, что специалисты из обеих групп предоставляли своим пациентам примерно одинаковое количество информации приблизительно одного качества, не давали подробных сведений о лекарственных препаратах и не углублялись в обсуждение результатов обследования. Различие состояло лишь в том, как они разговаривали с пациентами."

А ведь и правда к врачам которые со мной "разговаривают" отношение лучше.

  • 1
(Deleted comment)
Да не книга не для врачей то. Там просто констатация факта. Там вообще речь не о врачах. Это я просто выделила это исследование, что врачь как Хаус может быть гениальным но не удовлетворять желание пациента побазарить.

(Deleted comment)
я пока не знаю. лично не сталкивалась со скотством врачей, но много слышала. Но я редко к ним хожу и по мелочам. Поняла что лучше не болеть, чтобы не познать всю действительность.

все правильно. какое лечение, если нет контакта

тут не идет одобрение или осуждение врачей просто констатация факта, что вот пациенты ведутся на разговоры. тут все с разных сторон смотрят.

можно подумать что врачи скоты любят вежливостью компенсировать халатность, а можно сделать вывод что для лечения успешного всетаки важен настрой пациента поэтому надо его приободрить и поговорить с ним.

Саша, самое лучшее лечение, это когда оно совпадает с рецептом знакомой женщины)))) Поменьше профессионализмов в работе, побольше простоты))) Как сказал один заказчик:
"Хочу чтоб климат был!" Я от него отказался)))
ПС: Тебе нужно было посмотреть "Интернов" перед написанием статьи)))

Edited at 2013-02-28 07:47 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account