Александра (sandycheek) wrote,
Александра
sandycheek

Categories:

"Ах, вот оно чо Михалыч"

Последние полгода я пребываю в состояние "Ах, вот оно чо Михалыч". Я осознала, что мне не хватает совершено конкретных вещей для счастливой жизни, кирпичиков, которые помогут выстроить отношения с социумом. Когда я стала шаг за шагом разбираться, для меня открылся дивный новый мир)

Был серьезный перекос между тем какая я на самом деле и как меня воспринимали другие. Почему меня воспринимают в физическом смысле как нищенку, лохушку, наивную, дурочку, той кого можно шпынять тыркать и топтать. Отношение некоторых людей ко мне часто было как к дурочке, которая умеет что-то очень круто делать, но все остальное она не понимает, поэтому можно ее заставить работать за три копейки. Отчасти это правда, но не в том смысле в каком думает эта категория людей.

Типичная история в моей проф. жизни, когда я без проблем получаю работу, меня хвалят, говорят что я хорошо работаю, но с течением времени ожиданий от меня все больше, на меня перекладывают ответственность, которая вообще-то не моя. А если я сопротивляюсь давят сильней. Физически это выражается в том, что мне словами (разговор 30-60 мин) объясняют, что работа самое важное в жизни, дети и семья это все фигня. Они часами мне рассказывают, как трудно им (директорам, начальникам, собственникам бизнеса) живется, что у них самих денег почти нет, поэтому они не могут мне заплатить адекватно, они видят как я хорошо работаю, но вот только так. Такие часовые речи были аккуратненько перед тем как нужно было поработать сверхурочно либо приближалось время выплат. Хотя если бы они попросили я бы согласилась все равно)) Но просить означает как бы показать что ты зависишь от человека, а зачем если можно просто надавить мне чувство вины или жалости.

Умом я понимала, что они просто манипулируют. Думают что я не вижу и не понимаю этого. Но это мне понятно как раз, я с детства эту хуйню вижу) А вот как сделать, чтобы они перестали меня душить своей лапшей мне непонятно. Из-за этого я никогда не давала отпор, я просто молчала, а если становилось совсем больно плакала. А когда терпеть вообще не было сил я давала какой-то совершенно неадекватный отпор, из-за такого "отпора" становилось все еще только хуже. Люди делали вывод, что я психически больной человек, а они просто мушкетеры при пизде и шпаге. То что они залезли не на свою территорию им то ли не приходило в голову, то ли так просто удобней. А вон она сама себя дискредитировала, надо сыграть на этом.

И вот только в этом году я узнала, что из-за того что я физически не даю отпор человеку сразу он постепенно начинает воспринимать меня как дурочку. В последние годы я научилась только уходить из таких отношений без объяснений. Поэтому для человека это шок, он не понимает еще вчера она как верный раб исполняла мои повеления, а сегодня взяла и уволилась, еще стоит улыбается. Ну и парней я так тоже бросала) У них тоже такое недоумение в глазах читалось им казалось, что я типа у них на крючке, верю в их пиздобольство, страдаю по ночам от того что они мне не звонят, а потом раз и давай до свиданья. Один парень вообще не понял что я его бросила, он думал это он со мной расстался, и думал что я страдала потом после расставания) А я страдала ровно один день изза того что три года на него потратила, а на следующий день я почувствовал насколько мне хорошо без него и дальше вообще радость радость))
Tags: записки пациента, путь_к_себе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments