?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Нынешняя работа не помагает ваще никак расти в области визуализации. Компутер мощный, ставь какой хочешь 3dmax (программа для визуализации), но вождь ненавидит эту программу, да и заказчики такие что требуют настолько все быстро, что иногда отдаем картинки вот в таком виде.
вид7
Никаких эффектиков отражения/преломления, никаких реалистичных стеклышек, текстурок, ваще нифига. А я так скучаю по визуализированию нормальному, сидишь часами, работаешь над эффектами. С каждым новым объектом удается улучшить чтото и освоить новую функцию бесконечной большой программы. Я когда погружаюсь в это дело меня не оторвать, и еда не нужна и интернетики, сидишь моделишь и кайф получаешь. А еще боюсь что забуду все навыки.

Последняя работа в 3Dmax. Идея дизайна ваще не моя, я только построила модель и отвизуализировала. 
камера 1
камера 2

  • 1
vray и кластерный обсчет сорвет их крышу начисто =)

они даже разницы не увидят) тут если ты за час не сделал целый проект уже все гавно-человек)

самое плохое именно это... хотя может пара уау-рендеров докажут пользу увеличения срока проекта.

неа не докажут, может получится так что рендеры понравятся но будут требовать все в те же сроки.

вот я да печалюсь

а я так вирей хочу своить) просто жуть)

в общем и целом нужна ферма для обсчета... или несколько сильно мощных машин... желательно на ксеонах...
хотя есть и альтернативы рэю но незнаю как в плане быстродействия рендера.

ну настолько качественная картинка тут просто никому не нужна. это ту которую нужно делать на очень мощных машинах. заказчики разницы не почувствуют абсолютно. это только если в качестве хобби, для себя увлекаться этим

Верхняя и нижние картинки - как будто разными людьми нарисованы. К сожалению, заказчики, обычно, именно такие. При это, в совершненно разных сферах.

нет, все мной) просто разные стадии проработки.

Красиво)
А вот тэг "нытье" убериии, а? :

ну так а чем он плох) вроде же пост-жалоба)

Не надо жаловаться, пожааалуйста!)))
Куда как полезнее смеятся и радоваться)

я знаю)) но я щас болею, у меня настроение пожаловаться)

Буууудь здорооооваааа! Ешь апельсины килограммами и пей больше жидкости! Что это а дела - болеть?!

Этим заказчикам главное прибыль, срок окупаемости) И поэтому визуализация, а тем более качественная в эти рамки не входит никак, поэтому основной критерий не как хорошо, а как быстро)). И тут никакие ксеоны не помогут, чуть что пасть раззявят и польется поток красноречия)

  • 1