?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Нам тут забавненькое ТЗ прислали. Очень повеселил маркетинговый понос роскоши.

"Золотые унитазы, «рюшечки» за 200 тысяч, «современная итальянская плитка», «немецкая мебель», «элитная сантехника» и прочий «маркетинговый понос роскоши» - это не про нас. Нам нужно практично, стильно, и чтобы в душу западало :) Однако стоит отметить – покрасить стены в белый и закрыть потолок «армстронгом», можем и без вас."

  • 1
Красивое название, однако, - "Армстронг". )
What is it?

Всё.
Спросил у "ясеня".)
И оказалось, обычные подвесные потолки. )

Это самое здравое что есть. Я поддерживаю заказчика, самому такое надо
Такие запросы вообще будущее - чтоб не типовая ботва из леруа или икею, но и не космически доргого, так что лови тренд


  • 1