?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
На выходных ездила с палаткой на море. Позвала подруга и компания была абсолютно мне не знакомой. В незнакомых компаниях я веду себя тише, чем обычно. Никого не знаю, стесняюсь и не знаю о чем говорить. Последнее время я часто оказываюсь там, где мало кого знаю. Я думала, что такое поведение вполне обычное дело, но нет. Я только и слышу "я тебя запомнил, потому что ты молчала" и "доброе утро, ты вчера весь день молчала".

Я начала уже загоняться на эту тему, хотя потом пришла к выводу, что я себя поменять не могу, по крайней мере так быстро и вощем-то хрен с ним. Буду и дальше молчать.

А у вас чо? Разговорчивые или как я?



Я с собаками не очень, но Ромбика уже люблю и меня так подкупает его искренняя радость, когда он видит меня. Даже если я ушла всего на полчаса, он бежит со всех лап с радостной мордой.

Ромбик счастлив #kaliningrad #balticsea  #keniggram #pro_klgd #dog #sea #summer

  • 1

У меня все сильно зависит от того, какая компания. Так-то и со знакомыми могу все время молчать, если они мне нахрен не сдались) а вот всякие "а чиво ты все время молчишь?" для меня четкий признак, что с этим человеком действительно неочем разговаривать)


а есть опыт, что действительно не о чем говорить? типа все таки пообщалась несмотря на "чего молчишь" и в процессе поняла, что лучше бы дальше молчала. Или просто в принципе уже отталкивают такие люди?

И опыт есть, и в принципе уже отталкивают) если человек нормальный, интересный, он сам начнет что-то рассказывать, если хочет пообщаться. А если "чиво ты молчишь", значит ему скучно и доебаться до кого-то хочется.


А у тебя собакен появился?) Я пропустила это, видимо.


Неа, это собака подруги. Я не знаю что должно случиться чтобы у меня собака появилась))

Думается, крупные собаки в большинстве своём такие.
Помнящие тех, кто их любил и чуткие к тем кто был к ним добр.

а мелкие как себя ведут?

Не знаю.
К мелким не было пока симпатии.

Мелкие выпендриваются много)) хотят показать, что они огого))


ну да, эти моськи тойтерьеры вообще противные. я еще ни разу не слышала чтобы они кому-то нравились, но тем не менее на улицах их много

От компании зависит. Но так да, разговорчив обычно, если интересно.

а о чем болтаешь сразу в незнакомой компании?

(Deleted comment)

Я когда трезвая тоже молчу, а когда пьяная - я душа компании))


да есть такое) правда так и спиться можно

ну дык, что я благополучно и делаю))

не купалась?

к моему удивлению искупалась. вода ледяная, я обычно в такой даже ноги не мочу

сезон открыт)
я тоже в мае поплавал, а в июне холодно уже

  • 1