?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Сегодня я внезапно работаю дома. Это прям благословение. В офисе ведутся работы профилактические и нас распустили. По этому поводу появилась возможность съездить на объект, который начали реализовывать.

После того как прораб озвучил свои вопросы, я сразу прониклась уважением дополнительным к своей начальнице. Не всегда понимаю указания руководителя. Кажется, ну что такого, надо съездить на объект, вдруг там действительно непонятные моменты есть. Руководитель почти всегда негативно относится к выездам на объект в самом начале реализации.

Прораб отказался по телефону мне говорить что ему непонятно, сказал посмотрите на свои чертежи и все поймете. Оказалось, что у него был вопрос нужно ли демонтировать 10 см стены или нет. Этот вопрос решился бы за 10 секунд по телефону.

Короче, начальник всегда прав. Чем глубже эта мысль раскрывается у меня в голове, тем проще мне работать.

А еще я подстриглась.



А у вас чо?

  • 1
О, ты подстриглась?

Хорошенькая :-)

Ты разве подстриглась?
У женщин странное представление об этом.
Возможно, - настоящую красоту не так легко испортить.

я год проходила с длинными волосами. сейчас обратно вернулась к этой длинне

Вижу фото довольно милой женщины с достаточно длинными волосами.
Оказывается, - после того как она "подстриглась".
Что значит "с длинными..." тогда?

Имхо, волосы с такой длинной делают женщину ещё более женственной.
Догадываюсь, что ухаживать за ними было наверно "трудоёмко".

тоже подстригся)

  • 1