Previous Entry Share Next Entry
соседи
sandycheek
Мне очень повезло с соседями - справа бабулька, слева сосед-наркоман (в юности был, а сейчас просто одинокий странный человек), внизу три девчонки, вверху голуби. Все они довольно тихие из-за чего я порой забываю какая невероятная слышимость в доме. Иногда приходит батя соседа и отчитывает его за плохо покрашенные батареи или просто гонит работать. Девчонок и бабульку вообще не слышу. Голубей слышу, когда они активно курлыкают, брачные игры видимо.

Но иногда возникают звуки телефонных гудков, тогда мне как-то совсем не по себе. Это ж тогда весь дом в курсе моей личной жизни, я не особо слежу за тишиной в квартире)

А у вас чо? что слышите?

  • 1

Больная тема)
Бабульку слева почти не слышу. Только когда она ночью кряхтит и падает иногда. Девчонок справа слышу часто, когда по вечерам они ржут. Соседа снизу - когда у него девушка эээээ остается ночевать. Соседей сверху слышу всегда, когда они ходят, орут, хуже всего - включают музыку.
Еще у нас в доме есть квартира, в которой играют на фортепиано и на флейте - их слышат все.
Ну и с улицы шум от машин и гул от мусоросжигательоой станции. Убиться можно, короче.
Только вчера вот думала, как давно я не была в тишине.


ужас, какая насыщенная концертная программа)

бабулька ночью падает?

Ага. Не знаю, сама падает или мебель роняет. Днем не слышно, а ночью было несколько раз. Она после инсульта(

Панельные дома =это как гетто) испытание на прочность и способность к адаптации. мой персональный ад= соседи сверху. когда я впадаю в философствование, я думаю,что возможно их задача на этой земле обучать меня всепрощению и вселенской любви)) Потому что как относиться к тому, кто мучает тебя ежедневно? стараться полюбить его? возможно представлять его муки?))) я делаю периодически и то и то) потому что сплю из за них по 4 часа и хронически не высыпаюсь. не помогают беруши. их топот сотрясает стены, переходит на пол и вибрирует все))). Остальные терпимы. Только вот соседка снизу каждый день орет матом на свою 8 летнюю дочь, бывает по пол часа без остановки и слышно буквально каждое слово. эти минуты я предпочитаю проводить в наушниках и включаю звук погромче. Честно, я не знаю как к этому относиться. С виду она приличная, думаю даже не быдло какое нибудь, как верхние, но вот этот ор... Я ее побаиваюсь)

это ужасно. я бы не смогла терпеть и тоже устраивала бы чтонить

Ниче не слышу, нет никаких соседей)
Хотя надо на чердачное перекрытие еще изоляции добавить, именно через него собак слышно и козу соседскую летом


  • 1
?

Log in

No account? Create an account