?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
интегралы
sandycheek
Я с интересом смотрю разные лекции на ютубе - физика, химия, антропология, медицина, биология и др.  Даже история нравится, хотя в школе я вообще ее не воспринимала. Тут недавно Артем мне включил видео, которое в целом про плазму, ее свойства и прочее, но в начале ученный начал про интегралы и вообще про математику. Тут мне стало плохо, для меня все что сложнее тригонометрии вообще темный лес. Артем подумал, что я не понимаю что мужчина-математик говорил и стал сам мне рисовать оси, функции и объяснять про интегралы, а мне просто дурно становится. В школе я математику в целом неплохо знала. Алгебру я похуже воспринимала, а  геометрия отлично. Но потом я ушла учится в колледж, там математика была два года и все два года на ней я занималась откровенной херней.

Сидела я за вторым столом с подружкой. Я помню как мы мерили другу другу линейкой волосы на руках, помню как мы делали качельки из линейки и стерки и катапультировали вторую стерку. Еще помню у нас был крокодильчик от чупа-чупса. У крокодильчика открывался рот и мы нашли под столом чью-то сигарету и засунули крокодильчику в рот, так смеялись прям воще. В общем развлечений было много, но как я сдавала экзамены непонятно. Вообще на один из экзаменов я сделала микроскопические шпаргалки на ногтях и внутри пенала. Красиво было, но не пригодилось, вроде сама там что-то написала. Конечно, я все таки знания там имела какие-то, но абсолютно ничего не отложилось, а вот крокодила помню.

А у вас чо?

  • 1

О, а можешь отдельный пост сделать со ссылками на любимые лекции? Я помню, Дубынина смотрела по твоему совету, очень классные лекции были.


Ага хорошо. Дубыня классный

Математику ненавидел с 5 класса. Причина простая - не понял где-то, запустил, и никому дела не было до этого. Учителю было насрать, ей надо было гнать план, родительнице моей тоже пофиг было. В итоге на трояки как-то учился по математике. Остальное без напряга всегда сдавал, а вот физику-математику неа. Щас понимаю, что мне просто не хватало времени и нормального учителя чтобы разобраться и усвоить.

Да вот с математикой у меня такая засада, где-то засмотрелся в окно и все

непонятно, да и хрен с ним, плохо-то из-за чего?))

я вообще точные науки не люблю никакие, гуманитарий я))
но когда приперло - сдала высшую математику на 5... ну посидела порешала, в конце концов разобралась
правда щас уже опять ничего не помню и не понимаю, из головы сразу все такое вылетает
человек все может понять, просто напрягаться неохота, если цели нет

ну хочется понимать все)

а какая практическая цель?))
это так жизни не хватит - все понять

ну вот физика и биология помогают мне глубже понимать жизнь и мир

  • 1