Previous Entry Share Next Entry
все должны работать
sandycheek
Очень часто вижу людей, которые считают, что работать не круто - круто быть паразитом и жить за чужой счет. Канеш, речь не идет вообще о женщинах в декрете, инвалидах, пенсионерах и прочих немощных. Именно здоровые молодые мужчины или женщины жалуются, что родители не помогают им, что муж не содержит, что еще кто-то не содержит. Прям такие обиженные на вселенную и судьбу, что постоянно жалуются как их ущемили. Причем из моих знакомых, больше даже мужчины жалуются, что они вынуждены работать, а вот родители не помогают им, а женщины, которые хотят их содержания вообще вселенское зло. Т.е. он мужчина не хочет работать, весь такой бедный и несчастный, а женщина желающего того же - змея подколодная.

Я считаю, что вообще все кроме немощных должны работать. Не потому что они должны там что-то обществу или своим близким, они себе должны. Когда зарабатываешь сам на свои нужды, есть определенная независимость и свобода. Если у женщины есть свой доход ей необязательно ждать подачек от мужа, который не хочет ее содержать. Ей вообще не обязательно терпеть мужа, который ее не любит. Она может развестись, снять квартиру и найти любовь.

Если грамотно распределять средства и создать финансовую подушку, то и в работе можно избежать зависимости и унижений. Часто бывает, что меняешь работу и там начальник изверг, или не меняешь работу, просто начальник говнюк пришел, или еще что. Если есть финансовая подушка не обязательно терпеть и унижаться ради куска хлеба, можно не боясь увольнения ставить начальника на место. Уволит так и хрен с ним, деньги есть можно найти другую работу. Или сразу искать другую хорошую работу.

Кароч, куда ни плюнь грамотный подход к финансам и работе определенно помогает эффективно жить.

Даже если муж любит и сам хочет содержать все равно лучше работать. Муж не вечен, он может умереть, уйти, оказаться без работы. А если женщина просидела десять лет дома она уже отвыкла работать, навыков нет, опыта нет только кондуктором и идти.

А взрослому мужчине нужно самому уже родителям помогать, а не ныть, что родители не помогают.

Но все таки если очень хочется помощи от родителей или мужа и у них есть возможность надо соответствовать этому. Никакой нормальный родитель не будет помогать распиздяю. Зачем ему деньги давать? Спустит на алкашку или баб, еще хуже обкурится. Т.е. надо начать делать что-то стоящее, тогда может родители оценят и помогут, а если не помогут, то и сам справится мужик.

Сварливую, вечно недовольную женщину тоже какбе мало кто хочет содержать.

Понятное дело что паразитизм очень привлекателен, но это вообще сильно ограничивает и только в мечтах прекрасен. Паразитом быть неудобно.

  • 1

Лучше всего иметь пару квартир на сдачу, и работать разве что от скуки 5 часов в неделю))


сдавать квартиры не такое уж и прибыльное дело) но если потребностей крайне мало может и нормально) мне было бы мало. в нашей местности квартира это 15 тысяч в месяц где-то. пара квартир 30 тысяч - это меньше чем я зарабатываю, мне итак хватает только на самое необходимое и немного откладывать.

а в этих квартирах еще и ремонт надо будет делать.

Смотря какие квартиры конечно) у меня в Австрии есть знакомый, который так живет. Но ему не позавидуешь - квартиры достались, потому что родители умерли рано...


наверно да от места зависит. ну это да такой ценой достается, что вряд ли можно рассматривать как серьезный образ жизни. не будешь же в 20 лет начинать свою карьеру с ожиданием когда все поумирают.

И я того же мнения
Люди без работы становятся совсем неинтересными и как будто больными

ага, может даже и не как будто больными, потом по настоящему больными становятся

вообще без работы я бы от скуки умерла))
но я за работу не ради денег, а для удовольствия и саморазвития
надеюсь, когда-нибудь я смогу так работать

да, мне тоже скучно без работы.

Ну, это понятно, что человек должен уметь сам себя обеспечивать, а все ж таки хотелось бы иногда помощи.
И я таки завидую людям, у которых есть возможность эту помощь получить.

одно дело хотеть) я тоже не отказалась бы)
другое дело выставлять это как претензию, что вот мол родители плохие не купили машину сыночке

Хотеть, не вредно
Вредно- не хотеть))

С другой стороны, любая помощь, кроме самой помощи содержит претензию на власть.
Типа я посижу с твоим ребенком, но часть воспитательной власти в это время тоже моя.

Или
Я дам тебе денег на ремонт, но обои выберу сам/сама.

И хотела бы я именно такой помощи- большой вопрос.
Наверное- нет)

ну вот о том и речь) что не особо то и выгодна бывает эта помощь.

Мужчина должен добывать.
Не важно что, но главное чтобы на это можно было растить детей.

Работать, охотиться, что-то выращивать, творить и т.д.
Можно просто сказать, что работать.

Вот повезет тому кто мужем тебе будет (или есть, я как-то не в курсе). Это ж какое счастье - здравомыслящая девушка...

была б здравомыслящая уже была бы замужем

  • 1
?

Log in

No account? Create an account