?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Несколько месяцев назад прям очень серьезно решила сделать для своего организма полезные вещи. Перестала употреблять алкоголь, бросила пить всяческие антидепрессанты, гормоны, транквилизаторы, больше белка, овощей фруктов, меньше чипсов и пиццы, сладкое итак особо не ем. Потом прошла курс массажа, пошла в бассейн, чаще стала ходить пешком или ездить на велосипеде. Недавно добавила чуть больше кисломолочки.

Мало того что мой вес и объемы вообще не изменились, так еще начались мелкие неприятности с организмом. Сначала появились прыщи на подбородке, хотя это скорее не прыщи а воспаления, которые бывают при пониженном иммунитете. Сейчас эти прыщи поднялись выше на нос и щеки. У меня сильно воспалилось ухо, его я вылечила уже. Начали болеть связки на колене. одном почему-то. Меня периодически тошнит, нечасто. Хотя в целом я чувствую себя хорошо, отказ от алкоголя придал некой легкости в организме. Конечно, я продолжу жить типа в более здоровом режиме, но вот эти сбои организма подбешивают, записалась на узи органов брюшной полости, вдруг у меня там от печени огрызок или еще чо. Если там все типа приблизительно в норме сдам кровь на гормоны.

Психотерапевт говорила, что возможно это типа подсознание так реагирует на изменения в образе жизни и подбрасывает всякие легкие недомогания.

  • 1
Конечно, нельзя так резко начинать издеваться надо телом. Я вот когда пить бросаю, ощущаю один крайне неприятный синдром, поэтому в пень, я лучше буду выпивать.

мне показалось что все совсем не резко. я же поэтапно не в один день. но возможно да мой организм по-другому считает

Вот я тоже собираюсь зожничать, но боюсь, что вдруг мне не поможет (в смысле похудеть) :/ вдруг это с гормонами какая-нибудь фигня.
Сейчас стала с работы пешком ходить, типа тоже спорт))


непонятно да) но поскольку умеренный зож не может быть вреден. можно и попробовать) я пока решила что не есть чипсы, ходить в бассейн и пешком в любом случае принесет пользу пусть и не сразу

Может подсознание. Может просто поздно начала вести ЗоЖ.
Или чего-то недополучаешь из нового рациона, жиров каких нибудь например...

поздно начала))))

не скажу что мой образ жизни был таким уж пагубным и я много пила. я пила раз-два в неделю одну бутылку пива и все, сейчас я вообще не пью)

из рациона ушли вредные жиры) полезных жиров я стала больше есть

Про поздно начала, это шутка естественно.
А вредные и полезные жиры, про это каждые пять лет новые теории строятся. Например теперь вроде животные жиры совсем не вредные, ну ил не сильно и не все, а некоторые даже полезные.

вредные жиры те которые типа обрабатывались сотню раз. типа вот вусмерть жаренная картошка или там жирнющее пироженное

а животные жиры да полезные

Наверное, надеюсь врач ничего плохого тебе не скажет, так витаминки какие-нибудь пропишет. :)

Хм.. не пью вообще с марта этого года- никаких изменений в организьме не чувствую.
От сахара отказывалась на месяц- был профит во вкусовых ощущениях и только.
На работу и с работы каждый день пешком в любую погоду))- ну ясно дело, что я не похудела, а даже поднабрала)))

Видимо тело само знает, сколько ему весить, и как себя чувствовать)

Просто сейчас вся гадость из организма лезет недуром. Плохо ей внутри)

Не знаю про подсознание, но, возможно, чего-то в питании все же не хватает. Витаминов/микроэлементов.

может быть. хотя я стараюсь как-то за эти следить.

  • 1