Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Периодически на меня накатывает желание купить себе что-то получше, типа подороже из косметики или типа того. Чтобы почувствовать себя человеком. Что я в конце концов не могу себе позволить пенку для укладки волос за полторы тыщи. Ну и в очередной раз закатилась в магазин, попросила посоветовать чонить получше, купила пошла довольная домой. И как всегда одно и тоже. Средство за 1500 рублей ничем не лучше средства за 500 р. Понятное дело за три рубля будет либо плохо пахнуть, так что у меня глаза слезятся и тошнота подступает, либо вообще никакого эффекта. Но вот средненькое средство обычно оказывается ничуть не хуже чем какой-то там типа люкс. В очередной раз успокоилась, нет смысла выпендриваться.

А  у вас чо встречались с таким? В каких областях?


  • 1

Иногда пропирает купить одежду или обувь подороже. Но она реально отличается от дешевой, носить приятнее и дольше живет. Жаба душит все равно)


а у меня с одеждой также все. как то купила кеды за 200 р. нормально носятся ничо не отвалилось удобные. и параллельно купила за 3000 р. там стелька вся смялась ткань выцвела какието бомжовского вида. хотя бывает и нормально купишь и долго носятся. кароч с одеждой как повезет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account