Previous Entry Share Next Entry
мэтью
sandycheek
Один из самых противных актеров для меня был Мэтью Макконахи. Мне казалось, что девушки прикалывались, когда называли его как любимого актера. Выглядел как говно и фильмы с ним говно всегда были. Какая-то романтичная хренотень, которую я не переношу. И образ у него всегда был такой патлатый, с претензией на сладкого мальчика. Но что-то произошло и Мэтью немного постарел, его уже нельзя было засовывать в романтичные фильмы, хотя если постараться наверно все равно можно было. Вон Ричард Гир и старпером играл. Но к счастью Мэтью не стал стареющим покорителем женских сердец. На мой вкус это лучшее что могло с ним произойти. Кароч щас мне он очень нравится - нормальный, обычный мужик, в каких-то ролях бородато-патлатый, где-то аккуратно пострижен, но в любом случае нормальный мужик. И фильмы стали лучше, и играет он оказывается хорошо. Может я просто не смотрела с ним нормальных старых фильмов или еще чо. Но вот он сейчас очень даже хорош. Вчера смотрела с ним Свободный штат Джонса, за исключением того, что у него там жесты и мимика почему-то Кристиана Бейла, все хорошо. В интерстелларе понравился, в настоящем детективе.

Ну вот он в образе сладенького патлатого говна



Не патлатое, но все еще сладенький



Еще патлатый




И вот выглядит как нормальный человек




  • 1
ага, классный такой стал, я его тоже раньше терпеть не могла, а потом посмотрела Далласский клуб покупателей
а потом Тру детектив))
щас жду Темную башню с нетерпением

мне кажется он даже популярней стал

В "True Detective" он хорошо сыграл

да хорошо у него там вышло

"Контакт" же прекрасный старый фильм. Не могу хвалить Макконахи, но фильм чудесный.

А ещё он дико невнятно говорит.

Фильм хороший, но макконахи там патлатое сладенькое существо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account