?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Жизнь лишилась смысла без хобби, заниматься полимеркой мне нравится, но в рамках кризиса дороговато все выходит. А без хобби прям тоска, приходишь домой и непонятно чо делать то. Кино смотреть надоело постоянно, лекции всякие научные тоже невозможно постоянно смотреть, читать худ. литературу не люблю, в бассейн хожу, гулять холодно. Нагуглила себе гальванопластику, но пока всякие блоки питания в пути, и еще кое-что прикупить и организовать надо. Ну и как-то внезапно торкнуло мыло сварить, процесс так захватил, понравилось это все дело.

Сделала несколько кусков пока. Напихала туда масло, эфирные масла, немного пищевых красителей, все типа натуральное.

Лавандовое мыло.



Тоже лавандовое мыло на веревке, можно на руку вешать и не надо нагибаться в душе когда оно упало.



Ну и типа с городом хвойное мыло и мыло с бергамотом.

Tags:

  • 1
вот тебя прёт

гальванопластика тело не уродует?

это разную органику покрывать цветметом

наоборот занятость отвлекает от мыслей об еде

бесы они такие, их только тяжким трудом и молитвою

с гальванопластикой денег подымешь , скучно не будет

там с электролитами и токами мучатся и мучатся

А вообще замуж надо б тебе) Тогда будут одни заботы и проблемы)

да у меня пока не очень равномерно получается. пока не разобралась в чем дело. жду блок питания.

нет бытовые проблемы у меня есть, но они радости не приносят и смысла. а вот надо что-то для души.

лабораторный выпрямитель, он - дорогой, но это самое лучшее

Ты меднишь жучков и листики?

я пробовала листик сначала. но фиг знает. что не так. проплешины были

Я уже в фейсбуке хотела сказать, что классно вышло! Молодец!

Круто! Можно продавать! :-)

Ого. А варить его, нет всякого такого типа удушающих запахов, впитывающихся в стенки?

не наоборот все очень приятно пахнет

мыло это круто. я п помылся))

  • 1