?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Низкие зарплаты
sandycheek
Мне кажется некоторые люди достойны того, что у них маленькая зарплата. И может даже не некоторые, а большинство. Чаще вижу хамоватых сотрудников на низкооплачиваемых должностях, чем тех у кого неплохая зарплата. И может кто-то возразит, что они хамят потому что им платят мало. Нет, прохожие на улице с нами вообще не имеют никаких денежных взаимоотношений, но ведь хамить им нехорошо, если они не сделали нам ничего плохого. А клиентам и заказчикам вообще хамить нельзя, даже если они неправы. Можно поставить на место, но не хамить. Поэтому я свято верю, что если человек долгое время получает очень мало и работает на нелюбимой работе, то вощем-то так ему и надо. Канеш есть исключения и какие-то частные случаи. Я сама работала за очень маленькую зарплату и никому не хамила и кислую мину не делала перед заказчиками, потому что это требует дополнительных сил.

Навеяно общением с кондукторшей хамоватой и с кислой рожей

  • 1
Тоже считаю, что раз согласился работать в конкретных условиях за конкретную зарплату, уж будь добр не козыряй этим.
С другой стороны обычно в такие места люди идут от безысходности. Но, опять же, большинство из них ленились учиться или как-то еще развиваться, чтобы найти себя и своё место.

Я понимаю что по собственному примеру некорректно судить, ибо обстоятельства бывают разными. Но все таки я пришла работать на нынешнее место с зп 15 тысяч рублей. Со временем мой доход вырос, я не могу представить что кто-то бы вообще меня оставил на этой работе если бы я хамила потому что у меня зп 15 тыщ. Я была одинаково вежлива и за 15 тысяч и за 60.
Также я работала продавцом за 10 тысяч в посуде, трубная работа и малооплачиваема, но зачем хамить, разве покупатели виноваты что я мало получаю?

С твоей стороны, это вполне правильный и понятный подход. И так все должны делать. Да и вообще хамить ни в какой ситуации нет смысла.
Но даже у нас в конторе где, чуть ли не идеальный хозяин и гендиректор, неплохие зарплаты, хотя возможно и меньшие, чем в Москве есть какое-то количество людей которые декларируют в курилках, что мол нахрена за "такие" деньги надрываться. Заказчикам правда никто не хамит, т.к. такое сразу карается увольнением, это чуть ли не единственная жесткость от руководства. Меня такое поведение коллег несколько озадачивает, но таких не много, и они часто не задерживаются, сами уходят.

Но есть ситуации когда, могу, не то чтобы понять, людей, a скорее? понять причины которые ими движут.
Когда человек от безысходности устраивается на работу, с низкой оплатой, высокой текучкой и хамлом начальником. Типа кассиров в мелких супермаркетах, кондукторами, на почту России и т.д. Там где еще и клиенты всех собак обычно вешают на персонал. Тут понятно, почему такие работники начинают сначала хамить в ответ, а потом и сами. Это их способ подзарядки нервной системы.

Ну вот я говорю, что если тебе кто-то первый хамит можно его поставить на место, не надо любезничать с хамлом. Но это не подразумевает ответной грызни. Но ладно с грызней фиг с ней.

Я вот больше за случаи говорю, когда одна сторона совершено нормально с тобой контактирует, а тебе в ответ говна на лопате. И плохое начальство тут не оправдание. Да объяснить поведение можно, но не оправдать.

Насчет неплохих зарплат и недовольства мне тоже всегда странно. Все мы хотим денег много, но вот все ли мы такие спецы. чтобы нам платили много. Директор тоже ведь не печатает деньги, они у него берутся от результата работы его спецов.

Всегда говорил: "не нравится зарплата - меняй работу".


Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах.

Все зависит строго от каждого человека и каждого случая, очень не правильно ровнять всех под одну гребенку. И если человек хам вообще не важно сколько и где он зарабатывает. Работаю в сфере обслуживания и поверь большая часть грубых и хамских клиентов с доходом именно средним и выше, и совсем не наоборот. Но повторюсь все очень индивидуально, и если тебе даже и попадались часто хамоватые в сфере обслуживания, то это ни как не может значить, что все такие.

Да и вообще читать про то, что в большинстве люди заслуживают того, что у них маленькая зарплата было как-то удивительно и неприятно.

во-первых, я сделала поправку на исключения и частные случаи, которые всегда бывают.
во-вторых, я изначально обратила внимание на то, что это лично мое мнение основанное на моем опыте, я ничего не пропагандирую и не утверждаю, я лишь делюсь наблюдениями.
в-третьих, я обратила внимание что дело не только в маленькой зарплате. я сама работала в сфере обслуживания за копейки. я говорю о ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ работе с низкой зарплатой на НЕЛЮБИМОЙ работе. Разницу чувствуешь? Одно дело когда человек любит свою работу, но получает немного это одно, другое дело когда человек всю жизнь получает копейки и никак не может найти любимое дело. Можно быть библиотекарем получать мало и любить работу. Другое дело когда ты всю жизнь меняешь одну работу на другую получаешь копейки и ненавидишь всех вокруг, хотя это уже дело в человеке, если он не может нигде зацепиться.

Под одну гребенку скорее ты все сгребла.

Мне кажется ты путаешь теплое с мягким. Хамство и вообще неприязнь к клиентам, или коллегам обычно прямое следствие того, что человек занимается НЕЛЮБИМЫМ делом. Или работа с людьми противопоказана (как мне например).
А уж кондуктора осуждать вообще нельзя никогда, на мой взгляд. Мало кто рождается, чтобы быть кондуктором, мало кто желает быть кондуктором, обычно люди попадают на такую работу от невозможности найти другую (ну да, мало старались, малограмотные или пороки, но это уже причины)

Большое заблуждение что только у кондуктора жизнь тяжелая, и вот ей можно простить хамство. У меня не менее тяжелая работа, мало того что я должна постоянно работать в очень напряженном режиме выполняя все чертежи, визуализации, так мне еще мозг регулярно пердолят. Пердолят нещадно, работа в сфере строительства намного более нервная, чем быть кондуктором. Потому что тут риски. Например квадратный метр плитки для ванной стоит 500 евро за квадратный метр, и если я ошиблась отправила неверный артикул менеджеру и поставщику, то вся вина ложится на меня, что закзачику придет не та плитка. Поэтому приходится по сто раз проверят все артикулы, все цвета размеры, посредди ночи я иногда просыпаюсь в холодном поту и вспоминаю а правильно ли я начертила, все ли указала, правильные названия фабрик указала. Потому что ошибка тут стоит нескольких зарплат. При этом всем я должна быть вежливой при общении с заказчиками. Иногда мне хочется от усталости всех нахуй послать, потому что напряжение невероятное, но я никогда не хамлю. Бывает мне не хватает сил на улыбку и приветливость, но я не хамлю. При том что я не люблю общаться с людьми, не люблю лишний раз звонить менедежерам и заказчкам. Так что не вижу никаого оправдания систематическому хамству.

500 евро за метр, это 35 тыщ на метр керамической плитки? **ануться, зачем!?))) мне не понять)

я только про то, что если человек выбрал не "свою" работу, то ничего его радовать не будет, ни деньги, ни результаты. По себе знаю точно. Отсюда будут расти ноги у фрустрации, как следствие - злоба на всех вообще, и т.д. Тут дело в восприятии, ты свою работу любишь ведь, поэтому трудные клиенты и риски - неприятная, но часть работы, и работы в целом любимой. А там вообще ничего не нравится - как быть? - срывать зло куда-нибудь, чтобы не закипеть, себя самого не взорвать.

Мне такие ситуации тоже неприятны, я почему-то на свой счет начинаю воспринимать, мозгом понимаю - это человек на всех так рычит, а сердцем обижаюсь)))обычночитаю мантру что мне пофиг и я этого человека больше не увижу, можно потерпеть какое-то время, и человек исчезнет из поля моего зрения)

да есть такая плитка) и ее заказывают)) есть за 758 евро)))

у нас очень нервно. работа любимая, но иногда думаешь что лучше полы мыть, так все допекает. пойдешь напьешься котика потискаешь отпустит.

Я считаю это проблемы лично человека что он не туда пришел. Я не виновата в том что у него день не задался.


  • 1