?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
человек-катастрофа
sandycheek
Все люди время от времени попадают в неприятные ситуации, болеют, беднеют и прочее. С виду это все хаотично и не всегда связано с их действиями. Например, человек тщательно соблюдает ПДД, но всегда может попасться дебил на дороге, который все равно собьет и ничего с этим не поделаешь. Но вот несколько раз встречала людей, которые ходячие катастрофы, с ними вечно что-то происходит и непонятно почему. Вроде обычный человек ничего сверхъестественного не делает, но неприятности с ним происходят чаще чем с другими.

Вот была у меня знакомая. Обычная девушка, симпатичная, не дура, веселая, осторожная. С ней постоянно происходили какие-то истории, то на нее с ножом нападут, то обворуют, то чешуя подмышками вырастет. Часто думали что она сочиняет или приукрашивает. Иногда казалось что человек реально прилечивает о всех своих болячках, гематомах и нападениях. Но ее правда один раз сбила машина, свидетели были, обошлось ушибами. Потом через несколько лет она вышла замуж, там такая любовь неземная была, думали что не будет там проблем в браке. Но нет были да и еще какие. Причем это совпало с аневризмой в голове, ее возили в Питер сделали шесть операций, ШЕСТЬ. Потом инсульт, паралич, муж бросил, живет с родителями. Точнее прям сейчас я не знаю что с ней, последняя информация была, то что муж бил, бросил, она стала жить с родителями. То что муж бил вообще сомнительно, там эта история очень темная и никто до сих пор как я поняла не знает правды, этого парня знаю лично, вроде хороший парень спокойный. Но суть не в этом. Раньше нам казалось, что она реально сочиняет о своих приключениях, а тут эти события все реальные, с ней действительно произошло страшное. Красивая, веселая, молодая и вот резко такая череда происшествий, может она уже и умерла.

И вот что это? Почему с ней всю жизнь что-то происходит. Во всякое типа судьба и прочее я не верю, не верю в рамках чего-то волшебного сверхъестественного. Судьба эта может идти в рамках генетической информации, которая влияет на ее не совсем сознательные действия, которые приводят к катастрофам.

Есть и другие люди, которые вроде обычные не рецидивисты, но они вечно в каких-то ситуациях нелепых или трудных. Вечно кому-то должны, вечно не могут найти работу, котята у них дохнут, паркет вздувается. Канеш, когда катастрофа таких людей задевает лично меня, я начинаю злиться и надеваю белое пальто. Стою и вещаю, что вот у меня почему то и работа есть и типа котята не дохнут и пол не вздувается, хотя так то я не понимаю в чем дело.

  • 1
Есть такой феномен. В самом деле, некоторых людей прямо вот преследуют неприятности.
Тема раскрыта, например, в старом добром х/ф "Невезучие", когда у Ж.Депардье ещё не было российского паспорта.

Я знаю подобную женщину-катастрофу, но для нее объяснение простое: она просто все делает неправильно, и оттуда постоянно вылезают последствия. Совершенно выдающийся талант: если есть ситуация, в которой есть очевидно хорошее решение и очевидно плохое, то она никогда не выберет ни то ни другое, а сумеет придумать неочевидное очень плохое решение.

а если видит, что не правильно зачем делает?

Она не видит. Она думает, что принимает правильные решения.

это про меня

а кто ж его знает... раньше близкие думали, что я придумываю все проблемы, а теперь говорят "может тебе сходить к какой-нибудь бабке?! может сглаз или порча? реально же пиздец!"

ну да, когда слишком много пиздеца выглядит неправдоподобно. просто не можешь поверить, что на человека могут столько случайностей свалиться. Но вот когда ту девушку машина задела, я уже поняла что может. Хотя непонятно в чем дело. Я думаю это не совсем осознанное что-то, вот типа заложена генетически определенная моторика и тело по особу совершает действия, что приводит ко всяким неприятностям.

а у тебя именно случайности происходят? вот например у меня проблемы с общением и взаимопониманием с определенными людьми потому, что я редко что-то поясняю по причине того, что мне кажется какая-то вещь очевидной и не требующей пояснений. из-за этого на работе часто по жизни бывают трудности - не так сказала люди не поняли меня и как ком проблемы нарастают. Но это не случайность а закономерность - научусь разговаривать станет легче.

нет, скорее у меня происходят неприятности и горести по независящим от меня обстоятельствам. Т.е. если что-то может пойти не так, что обычно у всех получается, то у меня - все наперекосяк. При этом я делаю все возможное, чтобы такого не произошло.
Просто пример: подали документы на квоту на операцию (каждый день на счету), собрали все бумажки, оббегали всех врачей, все заполнили корректно, подали.
Спустя 2,5 недели пришел отказ, хотя нас заверили, что отказа быть не может. В процессе выяснилось, что по ошибке отправили документы не в ту больницу (хотя на всех собранных документах указано наименование учреждения, куда отправить), и надо заново собирать все бумаги, заново отправлять и снова ждать. В итоге потеряно 3,5 недели драгоценнейшего времени, нервы и здоровье.
И у других людей, подававших заявление, таких косяков не случалось особо.
И таких примеров просто на каждом шагу в последние 2 года. Есть еще более серьезные, но я не хочу их озвучивать.
Т.е. я уже даже перестала обращать внимания на более мелкие неприятности, которых тоже завались, потому что накрыло волной более серьезных. И все никак не налаживается ни-че-го

даже не знаю что тут сказать. удачи только пожелать. действительно никак на такое не повлияешь.
может правда к бабке сходить. я не верю во всякие сглазы и прочую фигню, но есть что-то может какая-то энергия в нас, нечто похожее на эффект плацебо, когда сильно очень хочется верить что лекарство помогает.

тут конечно тебе в любом случае очень хочется чтобы все было хорошо, но вот может и правда уже обратиться к чему-то что выше нашего понимания и раскладыванию по полочкам и по науке.


Я вас лично не знаю, поэтому ничего вот так конкретно сказать не могу. Но хочу сказать вообще, что это не только у вас, а у всех постоянно что-нибудь идет не так как надо бы в идеале. Просто надо за всем следить, и все идущее не так надо как можно раньше замечать и подхватывать-исправлять. Все непрерывно занимаются таким исправлением (и на то, чтобы сделать или исправить всё, не хватает времени, приходится выбирать приоритеты и что-то бросать), это обычная нормальная часть жизни.

  • 1