Previous Entry Share Next Entry
Волосатая война
sandycheek
Сейчас появилась куча всякий женских движений в защиту волосотости. Правда я не очень понимаю за что они сражаются. За волосы на ногах сейчас никто не расстреливает, впрочем как и раньше. Если ходишь в джинсах вообще никто об этом не узнает. За что воевать то? Единственный вывод, который возникает у меня в голове - они хотят быть волосатыми, но при этом чтобы их считали привлекательными. Мне самой нравится больше лысое женское тело и дело не в том, что так нравится мужчинам. Но вот среди противников волосатой армии встречается довод зачем брить все тело -  элементарная гигиена, потому что волосы скопление бактерий и прочего ужаса. Я пока не очень понимаю почему адски волосатая голова, которую моют и раз в неделю, это очень гигиенично, а вот редкая и короткая волосня на ногах скопление смертельных бактерий. Сюда же просятся брови и ресницы, и волски в носу и в ушах, а еще мелкий пушок на щеках и вообще всем теле. Это все что тоже надо брить? Получается все у кого волосы на башке ходячая нечистоплотная зараза? Помимо бактерий волосатые места источник плохого запаха, т.е. все остальное тело не пахнет штоле? Почему же от граждан гладковыбритых может пахнуть? Короче не очень понимаю трагедию гигиеническую волосатых людей. Ну вощемто понятно откуда мода на лысых кошек))) Это так гигиенично)))

  • 1
Они хотят быть волосатыми, но при этом чтобы их считали привлекательными - да, дело видимо в этом.
Видимо это протест против нынешних стандартов, когда нормой считается брить и эпилировать.
Ну и в целом, это выдает зависимых от чужого мнения людей, которые жаждут одобрения.

да вот. одобрения наверно хотят

"Миф О Красоте" Наоми Вульф почитай. Очень все доходчиво объяснено.

там о красоте которая может быть вредной?

о навязанных стереотипах.
Аннотация:
"Миф о красоте" – культовое произведение американской писательницы и журналистки Наоми Вульф. В нем автор рассказывает о том, откуда берутся стереотипные представления о женской красоте и почему они ограничивают свободу женщин не меньше, чем патриархальное «домашнее рабство». Физическое совершенство становится для женщин навязчивой идеей, а несоответствие ему – источником страданий. Но даже достигнув идеала, женщина все равно проигрывает, поскольку приносит в жертву общепринятому стандарту внешности свою природную красоту, здоровье, энергию, сексуальность, а порой и жизнь. Автор утверждает, что в современном мире женщина сама способна решать, как она хочет жить и выглядеть, без оглядки на диктат безжалостного «мифа о красоте». Несомненно, книга может оказаться увлекательной и полезной и для мужчин, ведь в процессе своей трансформации миф все больше вовлекает и их в сферу своего влияния, навязывая уже им подчас жесткие и бессмысленные правила."

я канеш не феминистка, но какуюто начальную идею их поддерживаю. если женщина слаба физически еще не значит что ее можно тыркать как угодно. поэтому да пусть женщина сама решает как хочет выглядеть. но у феминисток иногда все в крайности какието стремится

Да, согласен. Эти стереотипы очень, очень портят людям жизнь и не приносят никакой пользы.

Каждый имеет право делать, что хочет. Вместе с тем, я, как часть подмножества "каждый", имею право выбирать то, что нравится мне :-)

Поэтому только лысые девушки :-)))

это естественно. просто тут вопрос что такого грязного в волосах.

Понятия не имею :-))) Я чиста с эстетической точки зрения :-)

они просто не моются, наверно, воду экономят))

ага) сантиметр волос на ногах очень много воду расходует)))

Не,волосы на ногах это эстетично)

Ну а чо))И ваще,волосы нужны шоб комары не загрызли,это такая приспособительная реакция на окружающую среду.Смотришь на такую,безволосую и думаешь "что-то этот экземпляр не тянет на долгую и щастливыю жизь"..))

Мне вот не нравится излишняя волосатость, но это мое личное дело, я ж об этом не ору на каждом углу :) Потому не понимаю, зачем орать в защиту волосатости. Ну будь волосатым, раз нравится. Найдется человек, который это поймет и будет вам счастье.

ага) на крайнем севере вообще, например волос никто не увидит)

Да, богатая тема.

В 86-м году мы всех меряли на радиацию. Больше всего ее было у мужиков в бородах.

Теперь другое. Самое ужасное, может быть, с чем я сталкивался близко в жизни - это волосатая женская грудь. Тут, конечно, можно защищать права и достоинство, но я тогда не убежал чисто по дружбе.

да и с волосатой грудью тяжело что-то сделать, в плане эпиляции)))

Волосатость - гигиенично, как и лысость. Достаточно мыться))
Просто есть стереотипы, навязанные обществом, о том что бритые ноги и подмышки у девушек это эстетично, а волосатые - нет... И мысли о том что "мне нравится, когда побрито" могут быть именно навязаны.

Может быть да потому что стереотип

  • 1
?

Log in

No account? Create an account