Previous Entry Share Next Entry
Грязные люди
sandycheek
Довольно часто в обсуждениях отношений Му и Же возникает несколько комментаторов, не важно какого пола, которые утверждают безсмысленность споров о том какая должна быть женщина (ну или мужчина) - все что от нее требуется доброта и мыться часто. Если с добротой все понятно, то с читстой вообще не ясно. Если брать нормальных людей, не бомжей и прочих обитателей дна, то ведь большинтсво довольно чистые и опрятные. Среди окружающих меня девушек и женщин не видела свинот вообще. И мужчин кстати тоже не видела грязных в моем окружении. Все наглаженные напомаженные. Где люди находят грязных? Или это просто отношение к чистоте разное, типа пятно на юбке, появившееся в обед, трагедия и с такой женщиной невозможно жить. Откуда берется этот крик души? Что мол женщины дорогие мы все вам простим, вы только мойтесь.

  • 1
как грицца : свинья везде грязи найдёт :)

ну как бы сама тогда виновата, свинья ведь

такого критерия в свой адрес ни разу не слышала!!
о какой-такой чистоте речь??
где таких свинюшек находят? или это крики страдающих маниакальным чистоплюйством????
у меня такой кузен, он по полчсаса раз 10 в день моет руки! я не преувеличиваю... психическое что-то у него... ну так это пц
ес-но, у него нет девушки

вот поэтому и спрашиваю, то ли с бомжами норовят тусить, то ли психи)

Свинья везде грязь найдет.

мне кажется, есть люди, помешанные на чистоте, у них сразу все превращается в слона там, где даже мухи не было)

одын знакомый говаривал как-то,что городские девушки ему нравятся больше сельских,потому что у тех есть какие-то запахи))Дело было очень давно..Может с тех пор ничего не изменилось?Что за запахи я так и не понял,я ж человек неопытный)

нуу, а я понимаю таких людей.
Вот у нас в группе в универе была пара человек, которых хотелось насильно заставить помыть голову и постирать одежду, ибо запах.

ну никто же не заставляет вступать в отношения с такими людьми.

ну если именно в разрезе отношений, то да, никто не заставляет))))

да именно в этом разрезе. крик души такой, что вот все мои женщины были свиньями, я уже ничо от них не жду только мойтесь. вопрос зачем изначально он таких ищет, почему сразу не смотреть на нормальных.

разное отношение к чистоте. Мой муж, например, считает, что я ненормально помешана на чистоте, т.к. принимаю душ утром и вечером, а убираю квартиру как минимум раз в неделю

ну раз в неделю это не часто еще) бывает и чаще моют, каждй день чото трут

он считает, что достаточно раз в месяц :-/ кстати, я как раз щас почти каждый день тру что-то - после ремонта пыль ещё полгода, наверное, будет оседать((

о у меня квартира в берлогу привратилась бы) это надо быть таким чистюлей чтобы сохранять порядок терпимый убираясь раз в месяц)))


ха-ха, у него квартира в берлогу за полнедели бы превратилась(

Да вообще пофиг на их мнение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account