?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
sandycheek
Вышла я как-то из леса, дошла до автобусной остановки. Села на скамейку и достала батон. Недалеко два пьяных парня стояли и снимали себя на телефон. Мне немного жутко стало, мало ли чо у них там в голове, поэтому я стала нервно жевать батон. С одной стороны тревогу снять, с другой выглядит это странно, может они сами меня испугаются.

Вообще хлеб для уточек я взяла. Ну и вот. Сижу ем, смотрю в даль. Один парень подошел ко мне. Спросил как я в такой ситуации оказалась - на остановке хрен знает где, одна.

Чем чаще я кому-то говорю, что езжу в лес или на море одна гулять, тем больше встречаю удивление. Одна? В лес? На море? И сама тоже удивляюсь, потому что много людей, которые страдают, сидят дома, хотят развеяться, но поехать одному на природу табу.

(no subject)
sandycheek
В арткемпе (творческий форум) спонтанно получилась фотосессия. Живая девушка согласилась мне попозировать. Да еще в лесу, где на нее нападали клещи, было холодно и всего 10 минут. Прибежали, раздели ее, переодели.
Но самой Свете фотки не понравились, то ли она на них, то ли просто ваще. Хотя мне кажется хорошо.


(no subject)
sandycheek
Меня, наконец, расчитали. Но так, что я в очередной раз поражена человеческой добротой и порядочностью. Сарказм канеш.

Я ждала денег. Нихрена не звонил никто долго, просрочила платеж один. Потом все таки Таня написала сообщение, что типа вот приходи за деньгами. Я обрадовалась, прихожу. Там сидит моя начальница бывшая и Таня. Начальница удивилась, типа чего я пришла. Оказалось, что деньги она оставила давно, и думала, что я их уже забрала. Таня, сразу так за суетилась, протянула конверт и стала оправдываться, что у нее не было времени, ей было некогда потратить 10 секунд и написать сообщение "Саша, приди за деньгами". Бля можно было вообще просто одно слово без здрасте и саша написать "деньги". Я бы пришла, просто забарала конверт и у шла, 10 секунд. Фсе.

Единственный эпитет, который крутится в голове "сучка". Я всегда к ней с душой, выручала. Таня уехала отдыхать в европу, я первого января в шторм поперлась по ее просьбе на работу, чтобы помочь ей. Задерживалась на работе, не ходила на обед часто. Да много  всего было за четыре с половиной года. И я не ждала никакой особой благодарности никогда. А тут ей некогда было сделать просто свою работу. Начальник дал поручение отдать деньги, так отдай. Большего и не надо.

То что заплатили тоже канеш очень радует. Я постараюсь больше никогда не делать людям ничего за просто так.