December 2nd, 2013

самооценка

В нашем обществе целый букет разных самооценок. У кого-то очень низкая, прям ниже не бывает, у кого-то средненькой паршивости, еще есть крайне завышенные самооценки и где-то во всем многообразии патологий есть относительная золотая середина, когда человек не считает себя говном, но и также не смотрит на других как на говно.
Мне кажется, что как правило люди в какой то стадии пребывают если не всю жизнь, то хотя бы очень долгое время.  И вот пока они живут со своей самооценкой вокруг них формируются определенный круг людей.
Я всегда была с очень низкой самооценкой, вощем хуже меня на свете никого не было. Вокруг меня были такие же братья по несчастью. Адекватные люди с адекватной самооценкой меня обходили, им такие страдания вообще непонятны, они на таких как я смотрят как инопланетян, наверно. Один раз утешат пожалеют и все, до свидания. Возились со мной только те, кто понимал меня.
Со временем поняла, что это нехорошо так думать о себе, и что многие проблемы у меня как раз от этого. И я начала длинный путь по выращиванию уважению и любви к себе, к правильному оцениваю себя. Так когда мое отношение к себе стало меняться, многим я вдруг стала неудобна. Еще бы раньше можно было сказать, что я говно и я верила и плакала и в поте лица вычерпывала из себя эти фекалии до мозолей. А человек это изрекший ходил довольный типа умному меня чему-то научил. Сейчас уже так не получится,  часть людей как-то отваливается, им я такой не нравлюсь, им я нравилась гнобящей себя и поливающей грязью. Им не нравится, что я могу сама себя похвалить или положительно оценить свой труд. Такие люди считают, что жизнь страдания и все должны страдать, а не гордиться собой и говорить о своих успехах. Это все стыдно. Получается что у человека с низкой самооценкой двойное давление. Во-первых, он сам себя уничижает и винит за то, что он на свет появился, во-вторых другие люди делают тоже самое.
Выгодней адекватно себя оценивать и жить в мире с собой, когда ни сам себя, ни другие не атакуют.
А у вас чо?

Мастер-класс в школе стиля.

Вчера я провела мастер-класс в школе стиля Татьяны Конюховой. Довольно интересные там вещи происходят. Татьяна имидж-дизайнер и проводит курсы для девочек. Там целая серия занятий разбитых на несколько месяцев. Девочки 12-15 лет ищут свой стиль, учатся подбирать вещи для своего гардероба, а также сочетать их между собой. Татьяна рассказывает им о цвете, текстурах и прочем. На такие курсы я бы сама с удовольствием походила) И в рамках этих занятий она пригласила меня провести мастер-класс по полимерной глине. Задача была показать, что девочки могут научится сами создавать аксессуары для дополнения своего образа, и вообще развиваться, искать в себе способности к чему либо.

Мы дали возможность выбрать тему урока, девочки захотели делать тортики. Хотя все держали глину в первый раз справились очень хорошо. Потом делились впечатлениями и оказалось переживали, что не справятся.
Сама студия очень уютная и светлая, есть возможность посидеть чай попить в перерывах.
Collapse )

(no subject)

О кажись я теперь сам себе мастер. Написала в поддержку двумя способами, они меня проигнорили. Гадские пчелайны. Решила самостоятельно сделать все тоже самое что диктовал мне мастер по телефону и ура жж с билайна заработал) Не совсем дурочка))