November 25th, 2013

(no subject)

Вернулась я. Ездила в Миколайки, Польша. Еще одно место куда калининградцы как к себе на дачу ездят. Сама я там давно не была, поэтому, чтобы решить визовый вопрос выбрала это место. Сам город очень маленький, смотреть и делать там особенно нечего. Зато там есть большой отель с классным аквапарком, катком, дискотекой, игровыми автоматами, боулингом, может еще чего есть.
Еще там качалка добавилась, раньше не было. Только весьма странно, что качалка находится в зоне аквапарка и на сайте отеля о ней ни слова. Я бы взяла бы чтонить, а так пришлось в купальнике по тренажерам ерзать. Зато удобно сразу идешь плавать.
Номер у меня был больше чем моя квартира, и там такие удобные кроватки были. Я так предвкушала сон после водных процедур. Ушла к Морфею и какое-то время сладенько спала, чуть позже меня разбудили крики двух теток, не знаю что они там не поделили, но орали как потерпевшие. К моему удивлению ссора теток закончилась мужскими воплями ".ля, сука где деньги?". Он потом еще долго эти деньги искал. Но мало того, что они мне спать не дали, так еще и любопытство распирает. Это стопудово были одни из тех, что ехали со мной в автобусе. Но там с виду все такие милые пусечки, не способные так орать на своих подруг или жен.

Еще танцевать ходила, столько удовольствия получила. Поляки более раскованные в этом плане с ними весело.

Аквапарк неплохой. Несколько горок. Одна из которых ваще очень клевая, я ее называю унитаз, хотя у поляков она луковица. Ну какая может быть луковица, если тебя смывают как какашку в унитазе. Ехать начинаешь по темной трубе, потом вылетаешь на большой скорости в воронку, в этой воронке крутишься, а потом тебя смывает в дырку внизу и падаешь в глубокий бассейн.

Ну и визу дали всего на три месяца. Но ладно хоть так.

История про Билайн.

Вощем я тут злилась на билайн, что они мне жж недодали. Зашла на сайт их официальный и культурно поинтересовалась в чем дело. Они мне культурно ответили, что ЖЖ заблокирован по решению суда. Я выразила желание и намерение свалить к другим поставщикам щастья. Консультант посетовал, что ничем не может помочь и ему очень жаль. На том и разошлись. Через полчаса звонит тетка из Билайна, и предлагает обойти блокировку жж, но для этого мне надо с мастером поговорить и переключила меня. Потом началась целая серия манипуляций, суть в том что мы сменили название сети кажись и перепрошили роутер. Всего то. Только теперь мучает вопрос, если все дело в старой прошивке, то нафига говорить про решение суда? Хотя я ваще в этой области не шарю. Короче лапульзоны там сидят в Билайне, внимательные и чуткие.