March 11th, 2013

(no subject)

Мне иногда кажется что я человеконенавистник. Меня так раздражает уборщица в офисе. При том что объективно она милый человек, качественно убирает, и вообще по жизни добрая бабушка. И даже моет посуду иногда у нас в офисе, хотя ее не просят. Но блин она вообще не моется кажеца. От нее во всему этажу запах немытого тела неделями. Т.е. вот каждый день я прихожу на рабу и чувствую его везде где она часто бывает, а именно в коридоре и в толчке и целый час в офисе пока она у нас моет. Однажды пришла в выходной на работу и офигела как свежо пахнет в коридоре а все потому что у нее выходной был.

Ну как так можно а?

(no subject)

Вождь врубает какоето радио и там постоянно больные темы обсуждают для общества. Ну вот и щас там мусолят типа надо в загс или не надо. Или можно так жить. Ну естественно звонят всякие люди и высказывают свои за и против, да и в интере эта тема тыщу раз уже обмусолена. И вот мне непонятно чо, почему когда дамы высказывают зачем идти в загс там сразу куча денежных вопросов. Т.е. она еще замуж не вышла а уже делит имущество при разводе. Т.е. чо вот реально сразу развод штоле планируете? Или просто сразу выгоду ищете? Не, понятно что хочется подстраховать себя если любимый гандоном окажется и сбежит. Разве не лучше ли озадачится своими качествами и характером чтобы муж не сбежал? Потому что муж итак сбежит если ему тяжко будет.
Одна мадам вообще заявила что если штампа в паспорте нет, то он может сбежать а ей потом его кредиты выплачивать. тут ваще смешно, а на кой хрен было брать его кредиты на свое имя, а если он на свое имя брал, так как раз без штампа он их сам будет отдавать а со штампом больше вероятности что данной мадам придется)) А еще дамы почему то уверены что муж не сбежит если будет штамп) Откуда такая уверенность? Зачем мужчине сбегать оттуда где ему хорошо?

(no subject)

Песочница для взрослых)
bd15047ae357a8b7c728442095b2e399
Вообще прикольно такое местечко иметь около своего дома. Но мой бы коте туда гадил вместо туалетика) Ну если бы не мой котэ, то какойнить другой, вся романтику бы изгадили вощем)))