Previous Entry Share Next Entry
органика
sandycheek
Сейчас довольно много всяких товаров, которые типа натуральные, без консервантов, химии, парабенов, гмо и прочих жутко вредных составляющих. Сейчас в моде натуральная органическая косметика, органические пакеты, органическая еда, органические памперсы и вообще скоро появится органическая органика.

Вот, например, какойто биомаркет интернетный обещает, что в их магазине "Органика – только природа, и никакой химии!" А то, что какбе природа это и есть химия неважно. И неважно, что если разложить огурец на химические элементы, то появится список со страшными названиями химический соединений. Также сайт просвещает народ фактами об органике. Например,"Обычный (не органический) фрукт содержит более 20 пестицидов!" Не органический фрукт это какой, нарисованный что ли?

Понятное дело под органикой подразумевается, что при производстве товара или еды не использовалась всякая хрень типа пестицидов и гормонов роста. Я малость передергиваю и выдираю из контекста. На самом деле просто люди не хотят есть огурцы, которые выращены с помощью удобрений не совсем полезного состава. Поэтому очень много людей покупают свеженькие огурцы с грядки у бабулек, сидящих на обочине вдоль основных магистралей города или основных  загородных дорог. Пыль и продукты жизнедеятельности машин очень полезны для огурцов, а также навоз от коровки, которая сдает в аренду свой жкт цепням и печеночным сосальщикам.

Использование в косметике только всего натурального и органического тоже весьма сомнительно, какахи и нефть, например, тоже органика. А от жутко натурального  может пойти такая аллергическая реакция, что у каждого прыща буде по три собственных прыщика.

  • 1
А меня вообще бесят разговоры городских жителей об органической жизни и т.д. Блин езжайте на природу..мойтесь золой, еште что выросло на земле)))). Нет потрачу 1500 рублей за кг рыбы в азбуке вкуса))по типу там все свежее...свежее да...но извените где это выращено))))))в общем и целом бесит сама рекламная компания по выжиманию денег)))я сама рекламист-вижу это просто по составляющим))и бесит-бесит-бесит)))))разговор о природных составляющих в шампуне ))))мыле и т.д.)))блин состав почитайте...
Но это я с утра злая...и как раз после подобного разговора на ваш пост наткнулась)))

ага)именно выжимание денег. народ так ведется на все эти цветочки и фруктики на упаковочках)

А еще потом обсуждает)))))что более органично)))))я каждый раз раскладываю сколько что стоит)))становится смешно)

не злая, все это правильно) особенно, про мойтесь золой)))

Тоже об этом думала и много читала. Органическая косметика (если б она действительно таковой была) не долго бы лежала на полках, не потому что ее никто не покупал бы, а потому что без консервантов срок годности был бы слишком короткий. Да и вообще, полезность всяких якобы химических фикнюшек никто не отменял.Другое дело, что маркетологи и их подопечные наваривают оч. неплохо на продуктах типа ла мэр (хоть они и не позиционируют свое говно, как натуральное, просто вроде как с икрой и еще чем-то оч. полезным)... И механизм мышления покупателей ты хорошо описала, но тут уж ничего не попишешь. Есть люди, которые на это ведутся. Люди ленивы по природе своей, для некоторых включить мозг - уже поступок. =)

а да, забыла написать про срок гощдности. если б не было консервантов то косметика хранилась бы так же как и еда. в холодильнике и максимум неделя если жкт крепкий)))

это вообще сумасшествие. есть еще схожая тема про "насыщенное витаминами и минералами", о даааа) так я и поверила, хахаха)
насчет этого, тоже самое что помидоры на веточке дороже в 2 раза, чем помидоры без веточки, то, что они все итак растут на кустах, в принципе неважно) главное, что ветка создает впечатление огорода)
или каши из цельных злаков - купите овсянку и не выпендривайтесь)
женские средства - это вообще кладезь) особенно, различные товары с надписью Нэйтюрал)

а помидорах на веточке не задумывалась, они правда из таких соображений дороже?

вот и я задумалась, а с фига ли они дороже?) мы же ветки не едим, и все помидоры как мы знаем, дети совка, растут на кустах) вопрос чем помидор на ветке полезнее помидора без ветки?

и почему бы тогда все помидоры не продавать сразу кустами

Edited at 2014-03-14 09:31 am (UTC)

мне кажется, можно озолотиться) предлагаю попробовать))) народ все равно не знает, как выглядят эти кусты) поэтому берем кусты и помидоры и продаем у дороги)))

я решила для улиток выращивать сама помидоры огурцы, заодно буду продавать) на ярмарках рукодельных) рядом со стендом украшений, а хотя ет у меня три стенда будет. улитки, украшения, теперь еще и кусты

)) и ехать на ярмарку можно будет на обозе и уже по ходу пути организовывать торговлю)

"На самом деле просто люди не хотят есть огурцы, которые выращены с помощью удобрений не совсем полезного состава. Поэтому очень много людей покупают свеженькие огурцы с грядки у бабулек, сидящих на обочине вдоль основных магистралей города или основных загородных дорог. " Почему обязательно у бабушек вдоль дороги?

Я обычно, покапаю локал и органик овощи в магазине именно потому, что их меньше обрабатывают всякими удобрениями. Если есть возможность, то порой покупаю овощи на famers market. Еще стоит упомянуть о том, что в штатах и канаде производитель не обязан указывать ГМО в отличии от Европы или России. У меня нет соответствующего образования, чтобы хорого понимать возможные последствия для моего организма, но если есть шанс, что рыба, выловленная в океане, а не на ферме, полезнее, то почему бы ее не купить.

Еще, например, органические ягоды достаточно сильно отличаются по вкусу в лучшую сторону (по крайней мере в магазине, где я покупаю).

Также я думаю, что цена не настолько сильно отличается, а если есть шанс, что при этом я получу продукты, которые были меньше обработаны всякой ерундой, то почему бы и нет.

вот вы тоже выдернули мои слова из контекста.

про магазины я говорю лишь о том что само понятие органическая еда немного странное, но на самом деле абсолютно понятно что под этим подразумевается.

речь идет как раз о тех кто считает что с огорода полезнее чем в магазине. не важно органикмагазин или обычный магазин, там хоть както проверяются продукты на содержание всякой дряни. а вот у бабулек у фермеров нет.

например, я знаю что в нашем городе на фермерской ярмарке под видом местного мяса продают бразильское. у меня знакомый мясом занимается и говорит что если сразу говорить бразильское то берут хуже.

Меня вот тоже прикалывал аргумент, мол, на своём огороде выращенное полезнее и безопаснее, чем то, что в магазе лежит.

То, что лежит в магазе, хоть как-то проверяют на нитраты, нитриты и норму устанавливают. А дома бабульки на глаз ту же самую "салетру" сыпят. и ещё неизвестно из какого туалета урожай подкармливали и на какой насыпи железной дороги это всё росло.

вот именно это я и хотела сказать)

(Deleted comment)
ага) поэтому меня никто не любит)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account