?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Сейчас была у эндокринолога, она сиськи пощупала и спросила "у вас что импланты?". Я озадачилась к чему бы это)

  • 1
упругие значит )

ну наврно да ей виднее) часто щупает есть с чем сравнить)

надо было её пощупать и спросить: "а у вас?"

да чото я стормозила

Блин пипец.)) смешно))

Но я подумала, что ей действительно попадаются сиськи рожавших. Предположила, что рожавшая, а грудь, как у девочки, вот и спросила))

Меня тоже сиськами сегодня озадачили, послали на узи. Хрен его знает, гинеколог этот доверия не внушает, но схожу для очистки совести.

Edited at 2013-10-18 03:16 pm (UTC)

ну наверно да. а у рожавших мягкие ?

Ага, мягкие даже если не кормила. Молоко-то всё равно прибывало, хоть и не сцеживалось.

(Deleted comment)
Ахахаха, блестяще)))))))

стоит типа значит! ;)))

  • 1