?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
про красоту
sandycheek
Моя мама считает толстых тетенек очень красивыми, причем не просто полноватых, а реально таких толстых. Несколько раз болтая и оценивая чью-то внешность, слышала от нее "толстая, но зато красивая". Я искренне не понимала в чем красота тех большестакилограммовых женщин. Двойной подбородок и окружность неимоверная для нее исключительно женственность. Сама она всегда была стройная и красивая, успехом пользовалась у мужчин, поправилась только после сорока до 48 размера, что вобщемто все равно не толстая. Не могла понять откуда у нее это.

Недавно, обсуждая очередную толстушку, на ее красиво, сказала в шутку, что у нее наверно детская травма. С этим она сразу както согласилась и сказала, что всю жизнь ее отец обзывал уродиной, говорил что вот страшная такая худая. А вот мать (жена дедушки) красавица, есть за что подержаться.

Наверно, определенная часть идеалов красоты берется из детства, когда кто-то неокрепший детский ум засоряет подобными вещами. И потом человек так и живет с этой установкой, причем неверной. Наверно, поэтому меня мама в детстве так отчаянно пыталась накормить, а я была малоежкой. Эти отеческие установки висели над ней дамокловым мечом и мешали как то мух от котлет отделять.

Это мама, и мне кажется сложно назвать ее уродиной.
SAM_2328
Почему так дедушка делал непонятно. Наверно, военное время сыграло свою роль, когда намек на худощавость приравнивался к чему то плохому. Освенцим и все такое. И вообще времена были тяжелые они сами все там получили такую травму детскую аж жуть.

Короче вывод, война - гавно на палке. Не хило так мозги всем взъерошила.

  • 1
маман красотка

а мне мама наоборот все детство говорила, что хватит есть куда уже ты и так толстая  (хотя толстым ребёнком я не была, в меру пухлые щечки), этот комплекс так оттуда и шел с детства! только благодаря мужу я стала понимать, что я не толстая а нормальная (мой вес сейчас 57,5)! ох уж эти родители....


да, именно у родителей свои загоны и они их детям передают

Полная, значит, хорошо питается, есть что покушать, богатая.

Да, родительские замечания - самые болезненные и самые сильные. Не так обидишься на замечания чужих людей, а вот мама и папа могут на всю жизнь комплекс неполноценности и недовольство собой в подсознание затолкать.

Печенье соглашается

На вкус и цвет все фломастеры разные.
К тому же есть одна знакомая, пухленькая я бы сказал, но она настолько потрясно выглядит при этом. Тут кроме внешности и харизма и энергия.

да разные но все таки не стоит ребенку свои вкусы прививать таким варварским способом

ага
все психотравмы с детства)

Мама очень красивая.
Ты тоже ничё :)

Моя тётя очень талантливый художник. Рисует с детства, короче молодец. И вот меня удивило, не так давно она призналась, что добилась бы гораздо большего, если бы ее отец (мой дед) ее меньше критиковал. Я деда помню очень хорошо, но никогда не придавала этому значение - он тоже был ветеран и тоже какой-то такой суровый. Помню, что он все мог отрезать одним "не годится" и всё! и руки опускались совсем. Видимо такое то поколение какое-то было... покалеченое

Хорошо, что моя мама как-то не очень сильно меня защемила. Может если бы чаще пинала, что я толстая, то я бы и пыталась худеть, а так мне все зашибись :))

да жесткая критика както убивает всякие творческие порывы

Красивая мама.
Вот интересно, когда читаешь про далёкое прошлое, складывается впечатление, что не было такого количества комплексов у людей. Это потому что о таком не писали или потому что нужно было пахать в поле и растить 15 детей, не до комплексов было?

об этом просто не писали. а комплексов еще больше чем сейчас и загонов всяких. тот же мамин отец (мой дедушка) часто сетовал на свой скверный характер и тем не менее всеравно жестоко обращался с дочерью. загоны все и комплексы. тем более тогда где об этом напишешь и кому скажешь? психологов не было. интернета тоже

Красивая мама. Наверно тут ей лет 30, если не меньше.

Мне папик говорит, что я "худая стала", это при том что я 46 размера, с далеко не худыми руками, ногами... Все отправляет "к врачу". Вот когда я была 50-го, тогда не жаловался). Думаю, тех, кто размера 42-го он ваще считает глубоко больными.

"48 размера, что вобщемто все равно не толстая"
????
Я была 46 размера и то считала себя толстой....Хотя, смотря что входит в этот 48 размер. Но мне кажется, даже имея приличную мышечную массу, без достаточно большого кол-ва жира быть 48 размера все равно не получится....мда...

ну считатйте дальше себя толстой.

  • 1