?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Вощем в очередной раз убеждаюсь что у меня сломан механизм, который позволяет тащиться от того, что нравится большинству. Вот я тут все говорила про конкурс и то и се. Участников к сожалению мало, но хорошо что хоть столько, а не как в начале казалось два. Но вот я чо искренне не могу понять почему большинству нравится кольцо в виде поломанного титаника. Меня это просто в какоето глубокое недоумение погружает. Почему столько людей видят гениальность этого а я нет. А так мне понравилось ажурное колье от Дарки.

  • 1
Не знаю, прикольный Титаник)))

А кто сказал, что плохо не тащиться от того, что для большинства хорошо.
Можно критичным взглядом найти истинный бриллиант))

Вот ищо один) я представляю это на пальце и мне не нравится искренне. со мной чтото не то)

ггг))))
та на пальце уг
главное так прикольно)))

задумка проекта чтобы потом это купить и носить

мир заполонят титаники))))

Мне тож нравятся всякие ажурные хитросплетения. По-моему, это то, что имеет смысл печатать в 3Д: красота+технология.
А пол-титаника таскать.. ну хз ))
Жалько, что я так поздно увидела конкурс, тоже чего-нибудь бы сделала ажурного ))

ну может еще будет ченить такое.

ну там получается пол титаника на одной руке пол на другой и форма такая что будет сильно выдаваться в обе стороны. я вообще не представляю как это носить)

я титаник как-то не совсем поняла и оценила. У меня тоже видимо сломан механизм.

Я тоже прикола в Титанике не поняла. А может просто не люблю сдвоенные кольца))
А ожерелье Дарки тоже понравилось, мехенди я люблю :)
А у тебя не айфон?))

мне титаник ну вообще никак. А от колье такого точно не отказалась бы!

да кольешечка хорошая

тоже видела работы. титаник - это ж извращение какое-то )))) ни уму ни сердцу. не для души, для выпендрежа, имхо, конечно.

  • 1