Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
У меня какаято лента умирающая. Одно время понадобавляла тех кого мне интересно читать, и хорошо было. Все строчат раз в денек, общение и все такое. Щас куда все слились, не все но больше половины. Таня из Фрязино вообще выпилилась. Либо все в отпусках, либо к спячке готовятся.

А у вас чо?

  • 1
Осенний авитаминоз и спячка у людей)))

тоска по ушедшему лету)

Бэз новостей. Даже скушно.
Вон, тихо вожусь с собакой, пара книг в этом месяце новых, от любимых авторов(одна уже вышла- фигня), инвалидность потихоньку получаю... в целом, все рутинно.

ой сочувстввую насчет инвалидности, а что случлось?

Инфаркт, месяц назад.

желаю поправить здоровье, ну и поменьше нервничать.

а я вот с отпуска вернулся сру в ленту хуями сиськами и пёсдами

ну ты то да, молодец, несешь свой жжшный крест, а другие вот слились

надо чтото делать)

ага, искать еще френдов) и чистить ряды каждый месяц)

в ленте какое-то затишье

гадость каунить написать может, чтобы всех расшевелить)))

у меня все как то живенько. что тут что в тумблере. но вообще да - осень.
зато работа бъет ключем - аврально переписываю старые проекты под нормальный вид и новые требования ^__^

не правильные у меня френды)))

я думала, это только у меня ))) вообще тишина, поудалять, что ли, всех нафиг?))))

я жду когда вернутся)))

а я перелопатила один магазин на ебее в поисках кнопок и всякой ерунды, ну чтоб два раза доставку не платить. Теперь у меня мозги набекрень

да после ибея както мозг забивается. зато там много всего.

да-да. Теперь много всего будет и у меня :)))

влюбляюсь, разлюбляюсь :) но чо об этом писать :))))

ну тоже интересно бывает)

Мне кажется чужие загоны читать только докторам интересно :) обычным людям со своими бы разобраться ;))))

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account