?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
кототерапия
sandycheek
И ни одного кота.

Raccoon in Tub With Water Balloons


Speed Turtle

ducklingsharkcatroomba


  • 1
черепашка гадкая((

а на поселдней разве не котик?

у черепашки колесики милые

ну да..почему то они меня все равно в ужас приводят странные штуки
у нас в детстве было 2
в детстве норм было а щас видетьне могу их
у меня есть племянница, у неё аж 2 большие морские в аквариуме плавают
гадкие!!!

после одного видео у меня ваще к черепахам странное отношение. то видео повергло меня в ужас надолго.

где две черепашки трахаются и визжат?

я видела, как это происходит лайф, они были галапагосские...мне было очень стыдно перед детьми в зоопарке)))

Да лан, они такие звуки пищащие издают, можно было притвориться что черепашки просто обнимаются)))

нет где черепашка откусила пол мышки в аквариуме, а другая полмышки поплыла вверх наружу

ыхыхыхы)))ржака

визжащих не видела) щас поищу)

как я люблю такие смешные глупости)))))

Тайская акула, на пылесосе Румба(или это Скуба?), это нечто :)

"Акула" - зачёт! )))

бгггг:))) прикольна

  • 1