Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Вот котик меня просто так любит, за еду. А людям от меня больше всякой фигни надо. Надоели. Вчера с мамой спорили насчет моей черной юбки. Вощем ее она бесит, а мне норм, я ж не вся в черном хожу. До слез меня затюкала с юбкой этой. Говорит что  моя черная юбка отражает мой черный внутренний мир.

А у вас чо? Как воспринимаете черный цвет на других? Есть ассоциация с мрачностью внутри, если хотя бы один элемент одежды черный?

Кстате кот черный, надо его сегодня упрекнуть будет в этом. Вот приду и заявлю "Митя, у тебя мрачный внутренний мир, потому что ты носишь черную шубу." Позырим чо он мне ответит.

  • 1
скажи что это у юбки черный внутренний мир, а не у тебя)))
ты вся светлая, а как известно нужен баланс и золотая середина, поэтому ты и носишь черную)

хорошая идея) так и скажу

Лет десять, носил только черное. У меня некоторые проблемы с цветосовмещением, поэтому по совету одной знакомой, совмещал оттенуи черного. Это было проще. Последние год правда, решил что поднадоело, да и возраст уже такой, что ходить в косухе, не очень... переполз на тона Оливы :)

ну мужчины да чаще в черном ходят. вот почему то к ним не пристают с мрачным внутренним миром

Ну, пытались иногда. :) Но без особого толка. Да и сложно обвинить в мрачном внутреннем мире, постоянно хохмящего собеседника, будь он хоть в черном, хоть в бурмалино-фиолетовом :)

я сама хожу в черном!
и юбка у меня есть чёрная, тоже ношу ее, но ни разу не соотнесла черную юбку с плохим настроением, а уж тем более с черным внутренним миром!
глупости это все!

вот, отлично смотрится. тем более поясок красный сумочка синяя и все ок.

еще дочка полосатая тоже отлично выглядит под боком! :)
так отож - можно нацепить яркие бусы и уже весело!
так что носи себе черную юбку и все дела

у меня нет не черной одежды =)

намана воспринимается цвет. Мрачность внутри с желтым круто смотрится... и красными пятнами на клюшке для гольфа.

Чёрный с жёлтым или красным - это уже не мрачно, а агрессивно. Не зря так ядовитые животные окрашиваются))))

Я тоже готов за еду любить!)))

тока за еду? и больше ничего не надо?))

Нуачо) некоторых вон и без еды люблю))

это у мам))) это бзик-пребзик
моя также. черный вообще цвет универсальные и не надо его бояться) он стройнит, не пачкается, сочетается со всеми цветами радуги) на нем не так видно замятыши)
это мамины бзики, проверенные опытом цати лет, рюши/шапочкапосветлеечтобылицобылопосвежее/румяна/блузочкикласса3его/девушкадолжнакраситьсякаждыйдень/такходяттолькопацанки/сумкинаплечененосятдажепо25кг/сядьровно/несутулься/ешьмясо/никакойжитейскоймудрости)))

румяна мне уже купили да. шапка да уже давно все не черные и не темные. тока что рюши не заставляет носить

мне тоже покупали)))
ты пользуешься?)
я поняла, что выгляжу как Матрена)

неа) мне вообще лень много на себя красить и цеплять. у меня все по минимому украшений краски на лице.

какая лень чудесная вещь) она делает мир менее пошлым)))

Как-то мой моск посетила мысля. Вот я одела и ношу, но ведь не вижу постоянно, что ношу. Но зато то, что одето на других постоянно перед глазами. А есть такие цвета, которые как бы хороши, но постоянно на них смотреть не хочется, не вмоготу.

Просто маму реально бесит чёрный цвет. Ну вот меня бесит полоска, я так дочке и сказала, чтобы она мне на глаза с полосками даже не показывалась. Я не могу на них смотреть физически.

ну это я уже поняла что лучше не раздражать и одеть чтото другое. но ее бесит сам факт что мне нравится эта юбка)

Стрянно. Может она у неё вызывает неприятные ассоциации? Хотя раздражение от этого меньше не станет)))

да она даже озвучила мне эти ассоциации)

)) То есть дала понять, что когда одеваешь эту юбку, то сознательно ей на нервы действуешь. Поставила в безвыходное положение. Ох уж эти мамы, манипуляторши самые настоящие.

Черный внутренний мир кота)))) Это нечто)))

он даже об этом не подозревает

Ну одень его в черную юбку)) может догадается)))

Я люблю ярко одеваться и видеть ярких людей. Но все платья в количестве трёх штук у меня чёрные))
А маме вечно в моём наряде что-то не нравится. Раньше всё время за кеды и джинсы меня пилила. Стала к ней девочкой ходить, так то блузка не обтягивающая, то юбка слишком длинная. Не женственная я, её это почему-то очень заботит)))

Ой как хорошо что мне моя мама такого не говорит. Даже не думала, что такие закидоны бывают! Да и вообще, ты уже большая, чтобы мама решала, какие одежки носить)) а она видать с этим смириться не может.
Черный классный цвет. Стильный. В умелом использовании все можно)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account