?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Я почему то ваще не перевариваю ультрапородистых кошек. Вот вообще не нравятся вислоухие, с приплюснотой мордой, когда уши больше головы или наоброт такие маленькие, что ощущение что кот должен быть глухим. По типу овцы бесят, когда шерсть адски длинная и волочится по полу, но без шерсти тоже не катит. Лысых ваще за кошек не считаю, ассоциация ближе к змеям. В идеале котик такой полосатый с шерстью нормальной длины, нормальными ушами, и мордочкой. Дворняжки тоже ничо.

А у вас чо?


  • 1
Таец, короткошерстная мелкая дворово-полосатка, черная ангорка и биколор-сибиряк. Ну и собака, конечно :)
Вот они, в животинной соцсети http://www.pitomec.ru/dainrond

тайцев люблю, был у меня Вася, такой умненький. Полосатик хороший)

Себе на уме-нненькие они. Но если влюбятся, то беззаветно и на всю жизнь, как собаки.

У продителей перс (тот что с приплюснутой мордой... умеренно приплюснутой). После небольшого периода привыкания - все ок - милое такое создание... черезмерно умное только.

Солидарен. За тем исключением, что лысых и плоских не то, чтоб не люблю, просто нравятся чуть меньше. Дело вкуса, как и во всем ;)

Все животные прекрасны, они ж не виноваты, что их селекция уродиками смастерила(

не селекция, а человек) человек же намеренно таких делает.

не все люди красивые и не все животные

Не всегда. Фыркаем мы на ориенталов, длиных ушастых и почти голых. Я тоже их не люблю. :) Есть знакомая заводчица, у нее свой питомник, все по взрослому... так к чему это я... поехала она в Египет отдохнуть и ошалела. Говорит там по помойкам шарятся толпами просто копии ее котэ, выставочные стати, расцветки такие, что на годы вперед, на котят пишутся... Чуть не плакала, когда рассказывала :)))

Как такое быть может? Кошатники что, в пределах одной страны породу выдумали или как?

Человек - это и есть селекция, я имела ввиду искуственный отбор в общем.

кот - рыжий пушистик, нагуляный мамой персом-экстремалом. характер чудовищный, и укусить может и подзатыльник собаке треснуть. 6 кг. давит авторитетом ))

собак - йоркширский терьер, но не выставочный: слишком большие уши и шерсть волнистая

фотки есть на Facebook


ну собак меньше кота, коту просто совесть не позволяет подзатыльник зажать)

такая же фигня - люблю кошек типично кошковой окраски. Не люблю персов, ненавижу лысых. вислоухие милые. но себе никогда не заведу породистую кошку. Ведь это просто кошка, ей не нужны паспорта, - ей нужен дом. Когда-нибудь буду идти по улице, увижу бездомного котёнка и сразу пойму, что это мой котёнок.

о бездомные котята моя слабость. каждый раз вижу и останавливаюсь в раздумьях брать не брать, останавливает только денежный вопрос. один уже кот второго накладно

А у нас - тайские котики. И как раз полосатые)

Edited at 2013-07-25 08:19 am (UTC)

Лысых вообще не перевариваю. Это не кошки, а какие-то крысы, маскирующиеся под кошек(((
Как-то нет их желания погладить.
Сильные экзоты они же больные все бедолаги((( мне их жалко.

ага, питаются только одним видом корма. и болеют по-всякому

У меня домашняя любимая с мегаоригинальным именем Коша :)

красивая, хвост такой богатый

Красивая, умилительная и до жути наглая, ага :)

  • 1