Previous Entry Share Next Entry
Косметика для лохов
sandycheek
Звонили мне часто адовые продавцы косметики, приглашали на бесплатную процедуру. Ну я какбе не из леса, помню про все эти кредиты на косметику, чемоданчики с херней и отказывалась. Много раз звонили, я все время отказывалась. И в сотый раз мне звонит баба и приглашет на бесплатную процедуру, ну я опять отказываюсь, а она стала вещать, что они не продают косметику и не вымогают деньги, это просто салон красоты и у них акция, если мне понравится процедура, то они надеются что я буду ходить. Думаю ладно, схожу - бесплатно волосы уложат и маску сделают. Пришла вощем, правда выглядит как салон красоты, а потом увидела там косметику одного производителя, логотипчики везде одни и те же. Сразу спросила продают ли они косметику, они такие нет мы не продаем косметику, мы продаем абонемент на наши процедуры, которые делаются все одной косметикой. Расстроилась, что все таки это говнюки, которые вешают лапшу на уши.

Посмотрел меня там типа трихолог, сказал, что у меня начальная стадия облысения, сказал другой тетке какие на меня хрени мазать и повели на процедуры. Все как обычно помыли голову, намазали всякими масками, попутно вешали вермишель на уши. Высушили, уложили, еще раз намазали, еще раз навешали, повели опять к трихологу в кабинет.

Типа трихолог показывает смотрите вы больше не лысеете, теперь вам надо только купить у нас абонемент и вы больше не будете беспокоиться о волосах. Сунули прайс, а там цены пиздец -абонемент стоит 260 тыщ, канеш это типа на полтора или два года, там чото какието нюансы, но это всеравно пиздец. Я говорю не, у меня таких денег нет. Они предложили рассрочку, типа 10 тыщ каждый месяц платить. Я поражала, говорю деньги все равно немаленькие за какие-то процедуры. Потом сделала ошибку и ляпнула, что я бы поняла если бы это три тыщи в месяц, а тут 10!!. Через три минуты заходит парень с выпученными глазами и говорит тетке-трихологу, что мол из главного офиса пришла акция, что только сегодня можно оформить рассрочку за 3 тыщи в месяц. Т.е. у них там прослушка. Я то канеш все равно ни на что не согласилась и ушла, но с их подготовленности поржала.

Меня поражают не столько схемы мошенничества их, сколько люди, которые идут туда сотрудниками.

  • 1
>>люди, которые идут туда сотрудниками
я всегда думаю, что кушать всем хочется, а у них других талантов, видимо, нет, зарабатывать нечем. Смешно конечно, от одной процедуры облысение сразу прекратилось). И с ценами - это как у нас на индийском рынке тут, сначала всегда заломят дикую цену, а потом - на что сторгуешься, бывает раз в 5 ниже)
А на бесплатные рекламные процедуры я б ни за что не пошла, даже если их правда нормально сделают, то все равно мозг съедят в процессе. Не стоит оно того имхо.

Да не стоит. Один раз сходила и хватит)

Вот ты отважный человек, в логово к ним суваться!
Это не дешели случаем было?

Не, новые какие-то, но схема такая же. Я таких раньше не встречала

У нас таких педрил тож полно. Зазывают конечно тоже на бесплатные обследования-процедуры, а дальше впаривают "анализ ДНК" , забалтывают так, что бабуля, пришедшая "вены обследовать" глазом моргнуть не успеет, как уже взяла кредит, подписала кучу договоров - и все 1 подписью, наделают ссылок на документы

о ничего себе, уже медицинские услуги так продают, воще охренели

2 варианта имхо:
1. их тоже обдурили
2. они получают ооочень нехило, обдуривая других

как по мне второй пункт вообще глупость. город маленький заработать себе плохую репутацию несложно. ну и невозможно обманывать других очень долго, т.е. это нулевой вклад в свое будущее

А ведь они же себе как-то убедительно объясняют, что они не сволочи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account