Previous Entry Share Next Entry
Рост
sandycheek
Чем больше работаю по специальности, тем больше осознание, что я мало что умею и знаю. Вроде грызешь гранит науки безконца - уроки по тридемаксу, пытаешься натреннировать художественный вкус, технические знания выковыриваешь, учишься работать с заказчиками и все равно смотришь и чувствуешь себя амебой, которая нихрена не умеет.

Смотришь в трудовую, а там стаж 14 лет, дофига вроде как. Смотришь на себя - зеленый специалист, которому еще учиться и учиться. Посещают мысли, что я просто тугодум раз за 14 лет я в таком состоянии. Хотя с другой стороны нам еще препод говорил, что через 15 лет мы станем так себе специалистами, для настоящего профессионала надо больше времени.

С другой стороны в этом есть огромный плюс - еще нескоро станет скучно, есть куда расти, куда двигаться. Можно выбрать вообще более узкую специализацию и только в ней развиваться. Или дальше быть многостаночницей.

Как у меня там с общедизайнерскими позициями сложно оценить, я работаю под руководством, но вот визуализации становятся лучше. Не так быстро прогрессирую, но хотя бы на месте не стою. Для меня это даже удивительно ибо я как обезьяна тыкаю на кнопочки без прочной теоретической базы. Понимаю, что теория очень нудна, но мне дико скучно все это изучать сразу. Я по мере практики теорию поедаю канеш, но очень мало.






А у вас чо? Есть какая-то методика по освоению теории?

  • 1
Читаешь мануал, переводишь. Потом внедряешь ПО. Желание сразу воткнуть, а уж потом по ходу разбираться всегда велико, но приходится себя сдерживать, переделывать всегда сложнее, чем сразу сделать нормально. Просто теорию, чтобы была в голове не читаю принципиально, это все испариться из головы за месяц-другой без следа. Только теория->> практика, причем сразу, по горячим следам. И, если задача сложная - вести заметки, через пару лет, когда понадобится вспомнить очень опомгают

да, кстате хорошо держать в голове, что без теории придется переделывать.

хватит прибедняться(ца)

я считаю что я вполне трезво оцениваю свои возможности и достижения

Тогда чутка выпей)

алкоголь зло в моем организме

просто нужно иметь на фсё свою линейку)

Периодически такие же ощущения посещают...

А вот это вот в посте -- это 3D-рендер?

Впечатляет. Я как дилетант не могу отличить рендер от фотографии. По крайней мере сходу. Сейчас сильно залип и подозрение появилось только когда я не смог понять, откуда отражение оранжевого платья в правой части нижней фотографии.
А что за теория в этой области? Законы оптики?

это не отражение, оно просвечивается через стекло

теория там обширная, я даже в общих чертах не смогу всю полноту обрисовать. красивый рендер складывается из хороших моделей (т.е. это надо уметь моделировать или знать где взять готовое), качественных текстур, хорошей настройке материалов, правильной настройки света, правильной настройки рендера, ну и просто художественный вкус нужен.

Вот выдержка из теории
"Глобальное Освещение - это моделирование интерференции диффузного света в сцене. Для моделирования этих эффектов Mental Ray использует трассировку фотонов и хранит фотоны Глобального Освещения в карте фотонов. Использование карты фотонов может вызвать, в зависимости от установок, проявление артефактов, таких как тёмные углы и низкая частота в освещении. Можно уменьшать количество этих артефактов или устранять их вообще при помощи Конечного Сбора."

или

"Каждая первичная поверхность отражает только одну копию окружающих предметов. Это не реалистично, потому что каждый объект в какой-то мере отражает окружающее, и поэтому отражения должны повторяться, создавая отражения отражений отражений и так далее. Кроме того, отражения выполнены не точно. Например, сферы в левом верхнем отрендеренной сцены не отражают практически ничего, тогда как оригинальные сферы отражают."


Очень интересно, спасибо.

Второй абзац как хороший науч-поп прямо-таки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account