Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
На выходных пошлялась по магазам и была приятно удивлена магазом в котором продавалась говняная одежда по нормальным ценам. Говняная одежда - просто футболки, майки, спортивные штаны и шорты без особых дизайнерских изысков, говняного качества. Мне такая одежда нужна для походов, покатушек или просто дома таскать. Дома я хожу в майке и трусах, мне не нужна футболка брендовая, или в лес тоже не нужна жутко красивая вещь. Так вот раньше не могла найти все это за приемлемые деньги, даже в недорогих магазах все равно обычная футболка стоит около 1000 р. Меня жаба давит, потому что после вылазки в лес она может больше не понадобиться. А тут раз и за 200 рублей можно купить обычную футболку. Толстовку за 400 р. купила.

А у вас чо?


  • 1
Вчера забег по магазина делала- тоже накупила себе обычных хлопковых футболок.
250 за штуку
одноцветные, натуральные
что еще надо))?

я их - и в пир и в мир
и на работу
и куда угодно

ага, таких вещей должно быть много, а если они дорого стоят то много не накупишь.

Я бы сказала, не много, а достаточно.


Ну и да, к вещи стоит относиться как к вещи, а не трястись за нее. И если майка стоит тысячу я 30 раз подумаю прежде чем в этой майке делать что-то "грязное"- красить потолок, убираться, есть яркие фрукты.

а что это за жизнь, в таком случае)?

да херота какая-то "Твое"

качество реальное говно

А, знаю, раньше было норм качество. Еще Newyorker есть дешевый, ну и Остин более менее.

нет в том то и дело что йоркер дорогой и говнянный, и остин. там прям не купишь массово с возможностью выбора футболку за 200 р

Странно, нуёркер всегда был дешевым гуаном, и буквально неделю назад видел там футболки по 300 р, правда мужские

я туда не так часто хожу, но женских футболок по такой цене не видела. может прям разовая акция была.

Я такое в поезде иногда покупаю

а что там еще в поездах продают?

Практически всё от зубных щеток и носков до еды разной

Давно ни на кого не смотрел в трусах и майке

  • 1
?

Log in

No account? Create an account