Previous Entry Share Next Entry
недомогание
sandycheek
Я стараюсь не ныть о своем самочувствии людям, ну и вощемто себе даже. Раньше была жутким нытиком, сейчас пытаюсь это искоренить. Поэтому о своем самочувствие говорю только, когда надо просто сообщить информацию чтобы меня не дергали лишний раз, типа я труп почти можно я пойду домой в кроватку. Нытью других слушаю с удовольствием практически, оно помогает мне понять, что я не совсем то и выбиваюсь из толпы - всем бывает время от времени нехорошо эмоционально или физически. Вощем таким образом я чувствую себя не таким уж унылым говном, которому часто бывает нехорошо.

В связи с этим заметила, что недомогание необоснованное случается волнами у сразу многих людей. Например не так давно люди вокруг меня (незнакомые друг с другом) стали жаловаться на слабость небольшую или упадок сил, ровно после нового года. До нового года я была полна сил и крайне работоспособна, после нового года расползаюсь киселем по столу.

И подобное бывает часто. Кто-то жалуется на раздражение необоснованное или недомогание, и это все есть еще и у других людей вокруг.

Интересно в результате чего появляется такое коллективное недомогание? А у вас чо? Бывает такое?

  • 1

Ой, тоже бывает! После нового года и правда слабость какая-то. Ещё и голова кружится, неприятненько. Коллективное может с погодой быть связано, а в Москве я иногда думаю про какой-нить выхлоп с завода, коих сотня. Может чего-нить выхлопнулось и у всех голова болит, но так-то хз...


я в кениге живу. но тоже последнее время голова болит. а в выходные чуть коньки не отбросила

(Deleted comment)
Ну вот да я больше гипотоник. Вообще у меня обычно нормальное давление, но если чо то оно падает. А в субботу лежала присмерти, голова дико болела и по ощущениям давление упало ниже плинтуса.

(Deleted comment)
да вот и непонятно что с этой вялостью делать. жить то как

Укреплять сосуды, ЗОЖ и все такое.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у нас вечно всем херово)) не до маньячества тут) у нас тут правда погода меняется жуть просто. в этом году еще ничо, а в прошлом ураганы и штормы постоянно. а когда шторм я ваще не сплю

Коллективное недомогание - это часто реакция на погоду, имхо. Замечала такое, да.


Какое интересное наблюдение. Может быть, да. Может быть, погода?

Я за собой замечаю, что вдруг бац, сил нет отжаться, лень работать, все такое. Потом проходит. Валил все на циклический характер моего мозга. Но если это синхронизируется с другими людьми, то хм.

Да все склоняется к погоде. Можно понаблюдать на предмет связи с атмосферным давлением.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account