Previous Entry Share Next Entry
Изменения
sandycheek
Мне не раз говорили, что типа люди не меняются, и значит я не могла измениться в течении жизни. Но я изменилась. Рога, копыта и хвост у меня не выросли, и я не стала принципиально другим человеком, но очень много в себе изменила. Чуть ли не каждый день сама удивляясь от своих реакций на какие-то события, еще пять лет назад я отреагировала бы совсем по-другому. Но другие мне прям очень упорно доказывают, что особенно после 25 лет человеку невозможно измениться.

Некоторые правда всю жизнь не меняются, но мне кажется ключевой момент здесь устраивает ли человека он сам такой какой есть. Мне категорически не нравилось все во мне - мои реакции, мысли, чувства, поведение. Я даже после 25 лет научилась выговаривать букву "Р", это было очень тяжело, но еще тяжелее было жить такой ущербной, поэтому я за год научила свой язык в правильные места вставать))) В отношении поведения все тоже самое.

#kaliningrad #balticsea


А у вас чо? Удалось все что-то изменить? или может видели как другие менялись?

  • 1
Менять себя получается, много изменений случилось как раз к 30, так что возраст тут вообще не влияет. Важно только желание себя менять)

да главное желание. а что изменили?

Ой, кратко и емко сложно объяснить. Изменил свою модель поведения с людьми - так можно сказать вкратце. Стал в итоге проще относиться к людям, конкретнее формировать свои коммуникации с ними. В итоге и к себе стал относиться по-другому. А в результате и жизнь, что логично, поменялась в лучшую сторону. Это удивительно. Потому что изначально планировал только одну сторону жизни поменять)

вооот, тоже заметила такую штуку - меняешь отношение к людям и как-то автоматом почти меняется отношение к себе. мне понравился этот эффект

Только изменения в себе - непростой процесс. Нужны силы и время) И понимание, что именно нужно менять и в какую сторону.

А я никогда не научусь выговаривать "р".

если не беспокоит, то и не надо

Удалось изменить тоже свое отношение к таким темам, как дружба, общение и знакомства, слишком болезненно всё было. Сейчас совсем другое отношение :) Понадобилось около 4 лет.
Сейчас стараюсь изменить уже отношение к жизни в целом - хочу чувствовать себя намного лучше, ведь всё зависит от нашего восприятия. Вот только его трудно менять, пока в процессе.

4 года хороший срок. не так долго, некоторые десятилетиями решают проблемы. но да менять отношение к жизни трудно. я сама сейчас на этой стадии

Я ооочень изменилась

после короткого,но яркого романа. Мужчина тааак поднял мою самооценку, что я стала совсем другим человеком. Я поменяла гардероб, начала носить более смелые вещи ,сама стала увереннее . и 5,5 лет встретила свою судьбу и вышла замуж

Re: Я ооочень изменилась

о как хорошо мужчина сделал) преображение всегда хорошо

Многое осталось прежним, но кое-что во мне точно изменилось за последние года 4, а особенно после развода. Те, кто говорит, что люди не меняются, просто не могут себе представить, насколько сильным должно быть желание изнутри либо давление снаружи, чтобы хоть одну черту в человеке изменить. Ну и на полную противоположность вряд ли кто-то меняется, конечно.


ага, развод меняет. меня тоже практически на 180 градусов он развернул

Эти 4 года мне еще знатно помогли, сама, наверное, бы справлялась в 2-3 раза дольше.
Как проходят попытки смены отношения к жизни?)

некоторые вещи очень сложно поменять, особенно то что прям с глубокого детства. пытаюсь перестать тревожиться постоянно

если человек не меняется постоянно, он просто тупой
я меняюсь все время, особенно сильно - за последний год
привычки, реакции, эмоции, черты характера поменялись, даже темперамент немного
я уж не говорю про любимые вещи, хобби, работы и прочее, это вообще циклами приходит-уходит

вот про темперамент интересно. что на что изменилось?

Бывшая жена часто талдычила. Ну, как оказалось, для нее это справедливо и было - она не менялась.
Я считаю, что человек, не изменяющий себя через трансформацию окружающего мира застывает на месте, а как мы знаем на месте ничего стоять не может - все либо разрушается, либо обновляется. Это просто физические законы, и жизнь человека также им подчиняется.

мне кажется люди которые убеждают в невозможности изменений просто ссут посмотреть проблеме в глаза, понять что им тоже нужно меняться и начать работать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account