Previous Entry Share Next Entry
Аборты
sandycheek
Бесят уже эти разговоры про запрет абортов на уровне государства. Может местами канеш журналисты раздувают это все. Но мне кажется в России еще лет на 20 надо забыть про такие запреты. Бесят люди из народа, которые поддерживают такие законопроекты. Начинают ныть про то, что он уже человек, что у него есть ноги руки, что он там дышит, пукает и все прочее. Пофиг как он там выглядит, если женщина не готова рожать пусть делает аборт. Да надо ей психолога назначить, показать пару десятков фильмов про аборты, чтобы одумалась, но если после этого хочет сделать аборт, пусть делает.

Намного страшнее абортов толпы недолюбленных ненакормленных детей, которые никому не нужны. Мало того, что эти дети несчастливы сами по себе, так они еще вырастают в асоциальных подростков и взрослых, если повезет, которые будут творить беспредел. Все сердобольные видать забыли 90-е, когда стайки беспризорников забивали людей ради батона. Я не знаю как там в остальной части России, но у нас такое было.

Ага давайте спасем одну никому не нужную жизнь ребенка, и угробим десяток других.

Я тоже не  в восторге от идеи абортов, надеюсь никогда не придется этого делать, но надо сначала чтобы возникли условия в стране, когда можно их запретить. Надо чтобы люди не выживали, а жили. Могли обеспечить себя необходимым. У нас в городе средняя зп 20 тыс. р. стоимость жилья для съема - 15 тыс. рублей. Какие нахер дети?


  • 1

Причем ничему их история не учит - любой подобный запрет рождает подпольное предложение. А подпольный аборт - это увеличение женской смертности и всякие осложнения. А беременность в результате изнасилования? Как бы их заставить сначала самим пройти через такое, а потом предлагать законы... уроды блин.


да еще подпольные аборты. ваще жесть

так в предложенном законопроекте еще упоминаются контрацептивы абортивного действия. типа тоже запретить. а это и спирали и посткоитальные таблетки. спираль вообще одна из самых эффективных штук.

Вот же суки. Надеюсь, не пройдет закон. Ну по крайней мере не в такой форме.


А я за запрет абортов, но только для тех категорий граждан, чья религия (церковь) считает аборты неприемлемыми. Законодательно это может быть оформлено по аналогии со ст. 148 УК РФ (оскорбление религиозных чувств). То есть, принимается статья, запрещающая врачам проводить в отношении верующих неприемлемые (с точки зрения их религии) медицинские манипуляции. Так же и верующие женщины сделавшие аборт несут уголовную ответственность. Например, если православная женщина делает аборт, то она получает три года тюрьмы. Было бы логично, если бы с такой инициативой (законодательный запрет абортов для православных женщин) выступил в Думе какой-нибудь православный депутат. Наверняка, все православные поддержали бы эту инициативу. И не только православные. Такой закон и атеисты бы поддержали. Лично я за то, чтобы для православных женщин все виды абортов (и платные и бесплатные) - были запрещены. Процитирую протоиерея Дмитрия Смирнова: "А если мать может умереть родами? Так ведь матери очень естественно умереть родами. Хорошо и благородно, когда взрослый человек, защищая жизнь другого, отдает свою"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account