Previous Entry Share Next Entry
Плохая реакция
sandycheek
Всегда удивляли люди, которые говорили другому человеку неприятные вещи, а потом очень бесились или негодовали от реакции человека. Например, если мне сказать, что я глупая, то конечно будет масса расстройств. Даже если человек сказал правду, я все равно расстроюсь, могу даже расплакаться. И вот эти люди негодуют от моей реакции, начинают говорить, что я странная, что мышление у меня странное, что непонятно как вообще мне что-то говорить. Типа своей реакцией я мешаю человеку высказывать неудовлетворение по поводу моей личности. И вот мне интересно как другие, нормальные люди реагируют. Вот вам товарищи лапульзоны какая реакция свойственна на заявление, что вы, например, тупые, жирные, некрасивые, неумехи и непрофессионалы?

  • 1

Мне свойственна реакция послать такого заявителя куда подальше. Нормальный человек таких заявлений делать не будет.


а если он допустим начальник или родственник

С родственником можно не общаться или обозваться в ответ, или сказать "твое мнение меня не интересует". С начальником, хм.. у неадекватного я бы работать не стала. Но и начальнику можно сказать, что на работе надо соблюдать субординацию, вы не в детском саду, чтобы обзываться, и претензии надо высказывать в конструктивной форме. Начальник - не царь всея Руси :)


ну вот допустим тебе в корректной (условно) форме скажут что ты тупая, или какая-то там еще. и допустим ты даже осознаешь что местами возможно это правда.

Ну если форма сильно корректная, и это правда, то говоришь "ок, буду учиться, нет предела совершенству" :) А что конкретно сказали-то? А то мало ли какие у меня и у тебя представления о корректности.


Предположим у тебя есть задание, ты его очень старательно и тщательно выполняешь. Начальник в курсе что ты должна это сделать, но он не понимает сколько это занимает время потому что сам не делает такого. Ты потратила весь день на задание, после того как начальник узнает сколько времени это заняло, он начинает тебе высказывать, что занимаешься херней. Что у тебя проблемы с пониманием, что ты странная, что вечно делаешь все не так, ну может еще поржать над тобой.

Я бы не стала с таким начальником работать. Если он сам не знает, как сделать это задание - пусть не лезет. Если знает - пусть подскажет.


Ну мне врядли кто-то заявит подобное, потому что это не лезет ни в какие рамки этикета.
Если такое произойдет - в глаза пошлю человека нахуй и работа совместная с ним, скорее всего, прекратится.

а если родственник? и более аккуратная форма заявления будет. так то мало кто говорит прямиком ты тупой, скажут более завуалировано

Родственник такое не заявит. Если кто-то из дальних, что тоже маловероятно, ну тоже нахуй пошлю, что делать-то.

(Deleted comment)
да ну. ну какие они у тебя жирные то.
просто нет воспитания у человека ваще никакого

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ваще кто ее просил об этом)

Если это не мой близкий человек (а кровное родство вовсе не означает близости, это просто такая лотерея), то будет реакция недоумения. Примерно как по отношению к говорящей тумбочке, решившей выразить мнение о том, что я как-то не так хожу мимо туда-сюда.
Это не человек, это окружающая декорация.
Нет, мнение тумбочки, занавески, стула, начальника и того, кто записан родственником, - не ранит и вообще малоинтересно.
А значимых близких мало, и они умеют правильно коммуницировать.

а вот допустим родители так себя ведут. говорят что ты тупой человек, ты расстраиваешься а им не нравится реакция и они еще за это ругают

Мама говорила мне, что я никчемная, все делаю не так и ничего из меня не выйдет. Я в такой момент говорю, мол, Мама, ты дура. Отвечаю агрессией на агрессию (а это именно агрессия между двумя взрослыми, а не отчитывания мама-ребенок, детство кончилось) В плохие времена мы вовсе не общались. Зато сейчас душа в душу.
Папенька никогда не похвалит и обесценивает мои достижения по сей день. Телефонного звонка раз в полгода мне достаточно для нашего общения - не успевает обсирать, простите))

Пресекать плохое отношение к себе - дрессировка что ли, как бы цинично это не звучало, даже кусачую собаку можно отучить кусаться.

Да все правильно. Непонятно только почему реакция им не нравится) надо понимать что такие слова ранят другого.

Много чего надо, но люди не делают то, что надо. Дорогу на красный переходят, окурки мимо урны кидают, плюют в душу)
У них свои проблемы и мотивы, почему они так делают и почему не понимают, нас вопрос "почему" не касается, совсем.


Edited at 2016-08-10 09:03 am (UTC)

Ну меня например, сильно бесит что мне предъявляют претензии, что я расстроилась. А ответ на вопрос почему помог бы мне.

Не хотят чувствовать себя виноватыми за твое расстройство и слезы.
Никому не приятно быть виноватым, даже если он реально виноват.

Такой ответ сильно поможет? Скорее ты сочтешь себя плохой еще и потому, что расстраиваешь их своим расстройством.
Не надо бы, у них нет прав к тебе лезть, просто нету, кончились, еще в пубертате, и никакой такой "правды" которую эти люди говорят, тоже нет.

А, еще вспомнила, часто начинала передергивать: маменька заводит пластинку "ты такая-сякая", я утрирую: "Да, ты родила ребенка инвалида-дцпешника с синдромом дауна, теперь живи с этим" Не знаю, тоже почему-то работает, у матерей сигнал "не инвалид, живой, и слава богу" срабатывает.

Так я ж самый лучший человек на свете, все провокация

Ничего, если я тут с советом встряну.

Правильная реакция - прекратить общение с этими людьми. Пусть они там сами решают, какая реакция, которую они не видят. Просто с ними не надо дело иметь. Ну или, на худой конец, смеяться над ними.

ну вот не всегда легко прекратить общение. если это родители

А! Да, это сложно, конечно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account