Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
sandycheek
Интернет сейчас пестрит всевозможными тренерами мотивации, воли, и ваще втирателями как жить то надо. Психологов я сюда не отношу, они все таки если нормальные то чем-то да помогут. А вот есть телочки симпатичные, которые одухотверено рассказывают, что нужно просто очень захотеть и направить свои мысли к Вселенной через морские глубины, чтобы наши помыслы стали чистыми. И начинают примеры из своей жизни рассказывать как они очень хотели смузи из морского арбуза, а его нигде не было. Но они направили все свои желания во вселенную и смузи появилось, да еще и принц на белом коне притащил его в зубах. Ну и они делают вывод что так в жизни все можно решить и, размахивая руками, говорят, что если вы не получили чего-то значит не хотели. Мне вот интересно они вообще видели онкобольных, или людей в долговой жопе, или еще чо. Канеш, для тех же онкобольных важен настрой, но не настолько. Еще куча вещей есть, которые зависят не только от горячего желания, но и чтобы хоть как-то сложились обстоятельства или найти эти обстоятельства самому, а на все силы и время нужно. И люди в конце концов не провидцы, они не рождаются охрененно мудрыми и умными, чтобы сразу знать как правильно что делать, а пока научатся там уже и закат жизни.

  • 1
Оптимистичненько.
В самом деле, надо верить, и тогда всё обязательно получится.

Нет и тени сомнения.

оооо эти гуру! они всё знают и всему научат!! да да! надо только правильно и сильно хотеть, совершить ритуал, раскрутить энергию матки, полежать правильно на диване и прЫнц прискачет не только со смузи (мелко мечтаешь) а прям сразу с ключами от квартиры, с обручальным кольцом и путевкой на мальдивы

пока не начнешь что-то делать, ничего само не появится и не случится, к сожалению)) а то бы все сидели и мысли направляли, ага

мы с подругой как-то пару раз попали на арт-терапию типа к начинающему терапевту по скидке.
тема была о женственности. терапевт - душка и няшка, в платьишках с рюшами, с бусиками и девочка-девочка такая, вещающая о любви, энергиях и техниках выкатывания яйцами.
потом мы отыскали старничку ее вконтакте и обнаружили на ней ее папу, двоих детей от разных мужчин и ни одного мужа. мда.

  • 1
?

Log in