Previous Entry Share Next Entry
Подъездные разборки
sandycheek
Чуть с бабкой сегодня не подралась.

Поднимаюсь я сегодня в обед домой на свой этаж и вижу бабку, соседку с нижнего этажа. Стоит и текст клеит. В тексте слова о моем бесстыжем поведении и что за такое у меня не будет счастья в новом году. А именно полы я в эти выходные не помыла, поэтому была проклята на целый год. Бабке я постаралась объяснить, что болею и крайне плохо себя чувствую. На что она сказала, что это мои проблемы, но я должна была кого-то нанять, чтобы все помыто.

Я уже начала выбешиваться и поинтересовалась кто назначил ее надзирателем за порядком. Бабка ответила, что она по закону может тут властвовать, потому что квартира в которой она живет ее собственность. Я сорвала ее записюльки со стены и ушла домой. Дома чего-то очень расстроилась, расплакалась, ну чо такого, за что желать мне горя. Пошла к ней сунула деньги типа вот вам усритесь. Она естественно такое не приняла и швырнула мне назад. Я ей сказала, что больше не хочу видеть подобные бумажки у себя на этаже. И ушла к себе.

Через 10 минут бабка позвонила ко мне в квартиру и сказала, что поскольку я пригрозила ее убить, она больше не хочет со мной ссориться и обещает больше не проклинать меня. Тут я канеш подофигела. Сказала, что ей лечиться надо, на что она возразила, что лечиться надо мне. Я попыталась закрыть дверь и уйти от разговора, но она поставила ногу и не давала мне закрыться. Сильная бабка. Я дернула по сильней. Теперь я вообще боюсь эту бабку она больная на всю голову, пырнет еще меня ножницами.

  • 1

Чото я не поняла, это ее квартира? Если нет, слать нахуй прямым текстом. С какого бока ты перед ней оправдываешься? Плюс она 100% сумасшедшая, вообще с ней не связывайся.


нет)ее квартира этажом ниже и это дает ей право ходить писать на стенах какая я дрянь, по ее мнению, это все естественно

Тогда см. вариант "если нет") я вот прифигела, что ты сней вообще разговаривать стала.  В полицию на нее заявить за клевету)


Ой. Помню, как сосед сверху пролил весь стояк, а соседка снизу приходила разбираться к нам. Что было!!! Война и немцы. Тетка, как выяснилось, стоит на учете у психиатра. Никакие доводы не действовали. Чуть не прибила меня. Караулила в подъезде.
А сейчас нам пофик на всех соседей, мы в частном доме живем!:-)

а тетка еще кого-то доставала?

ой, а я не знаю даже. мы с соседями в том доме вообще не знались. не успели за 2 года

у нас уборщица убирает, так шо бабки с ножницами меня не атакуют)

она и есть уборщица)

больная бабка..
повесь ей какое-нибудь заклинание на дверь.. пусть боится выйти из своей квартиры собственной

да кстати) хорошая идея

(Deleted comment)
Привет! Бабки — они опасные. Добавил вас.
Давайте дружить журналами)

Да фигня, ничего она реально не сделает. Только колдунство какое-то придумает, и всё.

все равно неприятно

слышал, самое страшное злодейство - это подкинуть на крыльцо (к дому) соль. Поваренную соль, Карл.

У мня тоже был такой деятель по соседству ,самый занятой из бездельников, с знакомым юристом акт составили -растворился как пердеж в воздухе

  • 1
?

Log in