Previous Entry Share Next Entry
Люди из леса
sandycheek
Меня всегда поражают определенные группы людей. А с развитием соцсетей и вообще средств связи их невоспитанность или что-то еще горит как красный огонек светофора, который видно за километр. Люди мы все разные, с разными интересами, увлечениями, с разной степенью деградации и просвещенности, с разными убеждениями. А также не стоит забывать, что в мире нет чего-то абсолютного и истина меняется со временем. Если раньше земля была на панцирях китов, а киты на спинах черепах, а черепахи на пузе котенка, то теперь все наоборот - земля на пузе котенка, а котенок на панцире кита, а черепаха вообще сбежала, потому что надоело жить без панциря. Но тем не менее некоторые люди считают свое мнение охереть каким верным и поэтому пишут мне либо в комментах, либо в личку, что хоть я умная, но пишу такую х**ню у себя в постах. Уважаемые слабонернвые - что хочу то и пишу, а также не надо слишком близко к сердцу принимать все что я пишу, иногда я просто мечтаю, или просто поток сознания выплескиваю, никогда не претендую на истину и допускаю либое развитие событий описанных мной. а еще может херня у вас в голове?

Второй тип граждан, которые почему-то считают, что я обязанна с ними общаться постоянно или тогда, когда им этого хочется. И им кажется если я онлайн, то просто обязана отвечать. Хер там. Я люблю общаться, очень, и нисколько не высокмерна, но времени у меня не так много свободного на общение, особенно пустую болтовню. Когда есть свободная минутка, я с радостью общаюсь с людьми неважно даже насколько тесно мы знакомы, но когда кто-то сидит и следит онлайн я или нет, и почему ничего не пишу, и так 20 раз на день, а потом еще возмущено "ты что охерела?" мне просто хочется сразу забанить и закидать какашками. Но в банлист то я отправлю таких рано или поздно, но меня просто удивляет кто воспитывает таких людей? Звери лесные? Что у  них в голове? Было бы у меня больше времени я бы с ними общалась чисто в исследовательских интересах.

А у вас чо?

  • 1
Мдя... бывают и такие лесные чудища.
Благо меня такие обходят стороной)) А вот раньше что только не писали. Волосы на ногах даже шевелились)))

а что писали?)

Ну, например, писал один, что вот мол ты такая классная, давай трахаться! Я как бы вежливо отказалась, на что мне много чего сказали, но смысл был такой: ты такая страшная и толстая, что тебе надо от счастья помереть, что такой как я снизошел до предложения потрахаться.
Ну еще писали, что картинки мои хуйня.
О! Раб мне один писал, молоденький, лет 20-21, все предлагал себя и просил чтобы я его отхлестала. Но он, кстати, очень вежливый был. Сразу отстал, когда понял, что не светит.

А еще... еще у меня был поклонник, скажем так, который взломал мою аську и поудалял оттуда ненужные, на его взгляд, людей.

а мне наоборот никто не пишет. Интересно, кому больше повезло?

ну слава богу :) значит, мне не надо переживать. тогда совет от счастливчика: просто переставай быть интересной :)

нормальной т.е.)) увы никак не выходит)

поэтому я уже забыла, когда пользовалась соцсетями:)

Из какого там леса, обычное быдло! ☺

ага, обижается еще

  • 1
?

Log in

No account? Create an account